ПОЖЕЛАНИЯ ИГРОКОВ. ВСЯ НАША ЖИЗНЬ - ИгрррААА ))

Игра "Ночная Лида"
Аватара пользователя
genesson
Мэр
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 21:17
Откуда: Лида
Контактная информация:

ПОЖЕЛАНИЯ ИГРОКОВ. ВСЯ НАША ЖИЗНЬ - ИгрррААА ))

Сообщение genesson » 24 фев 2015, 22:57

ВСЁ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ ОРГАНИЗАТОРОВ НИ К ЧЕМУ НЕ ОБЯЗЫВАЕТ! ЗДЕСЬ ВЫРАЖЕНЫ ПОЖЕЛАНИЯ ОТМЕТИВШИХСЯ В ОПРОСЕ ИГРОКОВ!

Что получили по итогам опроса? Я так понимаю, отметились активные люди, которым это важно. Остальную категорию наблюдающих отнесем к пассивно-согласным с любыми правилами, абы дайте поиграть)))
Итак:
1. Время появления подсказок (мин.): 25-20-15 (56% голосов);
2. Подборы паролей ЗАПРЕЩЕНЫ ( 92% голосов) и не имеют смысла, если пароль составлен корректно (63% голосов);
3. Явных требования к оформлению паролей НЕТ. Главное интересно, креативно, но без извращений, типа белым по белому))) (против на форуме никто не высказался);
4. Разделение экипажа на уровне не запрещено. (70% голосов). Тут поясню для несведущих: незапрещено – это не значит, что можно брать еще машину и кататься вместе. Это значит, что одна часть команды высаживается из машины и ищет пароль, к примеру, бонусный, а вторая часть команды ищет пароль в другом относительно отдаленном месте. Пример из игры «Гражданин М» уровень «Мартин». Две точки, два кода.
5. Тип игры: Смешанная. Где-то «точка, где-то «схватка» (80% голосов)
6. Количество заданий не регламентируется (70% голосов)
7. Длительность игры. Тут не всё так явно. 30% проголосовавших готовы играть до утра, лишь бы игра отличалась динамичностью и никто не заснет. 30% проголосовавших готовы играть до 5 утра, 23% до 4 утра. Таким образом, мы получили явное преимущество голосов людей, готовых уделить игре времени до 4-5 утра. Значит, так по идее и должно рассчитываться.
8. Порча кода – дисквалификация (85% голосов)
9. Статистика игры – в открытом доступе (58% голосов)

Вот так :)
Последний раз редактировалось genesson 06 мар 2015, 18:41, всего редактировалось 8 раз.
Изображение

Аватара пользователя
genesson
Мэр
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 21:17
Откуда: Лида
Контактная информация:

Re: ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛ ИГРЫ

Сообщение genesson » 24 фев 2015, 23:18

после того, как получим достаточно крепкие результаты голосования по этим вопросам - поменяю на другие. Так потихонечку и сформируем. Вопросы на голосование также вносите в теме. Кратко!
Изображение

dmitry_DB9
Приезжий
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 00:09
Откуда: Лида-Солигорск

Re: ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛ ИГРЫ

Сообщение dmitry_DB9 » 25 фев 2015, 00:59

По поводу первой категории. Время подсказок должно быть не регламентировано. Задания все разные по сложности, и автор сам должен назначать время получения командами подсказки. Категорически против стандартного времени.
По всем остальным пунктами проголосовал.
По четвертому пункту: экипаж - 5 человек в машине. Это нормальная практика энкаунтера. Высаживать людей и ехать на другую локу - это зло, но за это сложно как-то наказать. Выставлять 2 машины в одну команду - это ОГРОМНЕЙШЕЕ зло (сразу дсквл). Не надо делить экипаж.

Аватара пользователя
alexrb
Мэр
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 18:20
Откуда: Лида

Re: ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛ ИГРЫ

Сообщение alexrb » 25 фев 2015, 07:09

dmitry_DB9, я про разделения экипажа. а, допустим, задание сборное, или кода два, почему бы не разделиться на две части? Была такая практика, недовольных вроде не было. Чем плохо разделение людей на разных вариантах одного задания?Команда потеряет время, так как людей на нужно месте будет меньше, это их сложности :nez-nayu: Я не говорю о том, что если команда едет на свой уровень, отставай на один-два шага от других, и выкидывает людей в места скопления лидеров, дабы ускорить время поиска на следующих уровнях. Это уже слежка, что я считаю не допустимым (Лень)

Аватара пользователя
Лень
Лидчанин
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 14:31

Re: ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛ ИГРЫ

Сообщение Лень » 25 фев 2015, 12:33

думаю авторам будет интересно и полезно почитать: http://world.en.cx/Addons.aspx?aid=1345
Жизнь нужно прожить так,чтобы было стыдно рассказывать,но приятно вспоминать...

Аватара пользователя
Лень
Лидчанин
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 14:31

Re: ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛ ИГРЫ

Сообщение Лень » 25 фев 2015, 12:44

По поводу времени прихода подсказок, как по мне, лучше 30-20-20 (как и было, не проголосовала из-за неоднозначности). Но, естественно, надо учитывать уровень заданий, если задания просто разгадываются, без подсказок (покатушки по городу, так сказать,не по мнению организатора, а по мнению третьего лица), то время лучше сократить, дабы затупившим командам (ну бывает такое, что мысли совсем не в то русло)был стимул играть дальше. Ну и заданий, в таком случае, можно сделать больше.
Жизнь нужно прожить так,чтобы было стыдно рассказывать,но приятно вспоминать...

Аватара пользователя
genesson
Мэр
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 21:17
Откуда: Лида
Контактная информация:

Re: ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛ ИГРЫ

Сообщение genesson » 25 фев 2015, 22:04

еще сегодня-завтра - запишу результаты и уже будем от них отталкиваться. Далее поменяю вопросы.
Опишите плиз, че добавить на голосовалку?
Изображение

Аватара пользователя
Blap
Лидчанин
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 09:23
Откуда: Лида
Контактная информация:

Re: ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛ ИГРЫ

Сообщение Blap » 25 фев 2015, 23:24

Какие штрафы применять, за:
За подбор паролей:


дисквалификация.
(как решить, когда на 1 уровне идет подбор)
Я предлагаю сделать по 1 часу за каждое задание.(есть подбор штраф 1 час)
1. Если люди проголосуют против разделения. А судя по игре так и будут хотеть, то какой штраф. *за всеми командами не уследишь.
1ч.
2ч.
3ч.
дисквалификация.
Преследование за другой командой
1ч.
2ч.
3ч.
дисквалификация.
Порча кода командой (применяется для команды, которая последняя прошла уровень)
1ч.
2ч.
3ч.
дисквалификация.
И самое главное)))
Статистика.
Закрыта
Открыта

Аватара пользователя
-=JD=-
Коренной житель
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 09:56
Откуда: Лида-Голдово-Третьяковцы
Контактная информация:

Re: ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛ ИГРЫ

Сообщение -=JD=- » 26 фев 2015, 01:14

Я за закрытую статистику. Интрига и все такое.
Третьякудза

Аватара пользователя
genesson
Мэр
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 21:17
Откуда: Лида
Контактная информация:

Re: ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛ ИГРЫ. ЧАСТЬ 2!

Сообщение genesson » 28 фев 2015, 14:54

ап. Читаем новый опрос
Изображение


Вернуться в «Игра "Ночная Лида"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя