Правила игры NL

Игра "Ночная Лида"
Аватара пользователя
seva
Приезжий
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 09:17
Контактная информация:

Правила игры NL

Сообщение seva » 20 июл 2009, 20:00

1. Игра

1.1. Игра состоит из последовательного прохождения уровней. Количество уровней и их сложность определяется организаторами для каждой игры в отдельности.

1.2. Задание для прохождения уровня передается при помощи системы AGT на официальном сайте игры (если иное не предусмотрено сценарием игры, например, получение задания от агента).

1.3. В результате прохождения уровня команда получает пароль. Полученный пароль вводится в специально отведенное для него место в игровой системе. Если пароль верный, то команда получает следующее задание.

1.4. Некоторые уровни игры содержат так называемые Check Point (контрольные точки). Это пункты проверки присутствия команды на уровне или месте нахождения кода. Check Point заключается в наблюдении и фиксировании присутствия команды, причем возможно неочевидным для команды способом, либо же состоит в выполнении командой или ее частью каких-либо действий, непосредственно в процессе или после удачного прохождения задания.

1.5. Специфические принадлежности и требования к конкретной игре сообщаются при объявлении новой игры на официальном сайте проекта не позднее, чем за 3 суток до начала игры.

1.6. В экстренных случаях допускается общение с центром Night Lida по телефону. К экстренным случаям относятся: несчастные случаи с игроками в ходе игры, требующие постороннего вмешательства; форс-мажорные обстоятельства.

1.7. В случае не прохождения уровня по независящим от Night Lida обстоятельствам (форс-мажор), команды получают верный пароль, и принимается решение о переходе на следующий уровень, либо о прекращении игры. При этом гарантируются равные условия для всех команд-участниц.

1.8. Если в течение 80 минут (если иное не оговорено условиями конкретной игры или задания) команда не проходит уровень она автоматически переводится на следующий уровень игры без добавления штрафного времени (если иное не оговорено условиями конкретной игры).

1.9. Через 30 минут после получения Задания каждая команда получает подсказку. Если через 50 минут команда не сообщила верного пароля, то она получает вторую подсказку. Если через 80 минут команда не сообщила верного пароля, то она получает третью подсказку (если иное не оговорено условиями конкретной игры).

1.10. Игра может идти в течение 24 часов или до момента финиша последней команды.

1.11. Побеждает команда, которая быстрее других сообщает все правильные пароли, не нарушив при этом правила игры.

1.12. Временем финиша команды считается время сообщения верного пароля последнего уровня либо время появления команды на конечной точке «Финишной прямой».

1.13. Все результаты, опубликованные в течение 12 часов после финиша последней команды, считаются предварительными. В течение этого времени капитан каждой из команд может подать протест, который будет рассмотрен в течение 24 часов с момента получения. Протест может быть подан только на официальный адрес электронной почты проекта. Если вопрос не разрешается самостоятельно между спорящими сторонами, созывается Совет капитанов (капитаны или представители команд, назначенные капитаном), который разрешает спор как это делает жюри присяжных: путем заслушивания аргументов сторон и открытого голосования, вносит предложения по решению спорных вопросов. Окончательное решение после ознакомления с мнением Совета капитанов принимает организатор.

1.14. Совет Капитанов является независимым от организаторов проекта объединением.

1.15. Окончательные результаты публикуются в течении 48 часов после финиша последней команды. Если игра объявляется состоявшейся, командам начисляются рейтинговые очки, а победитель получает установленный призовой фонд.

1.16. Итоги состоявшей игры могут быть откорректированы организатором: командам может быть добавлено бонусное время (вычитается от времени прохождения заданий игры) либо штрафное время за нарушение различных правил игры (это время прибавляется к времени прохождения заданий игры), что отражается в комментариях к результатам игры с указанием добавленного / вычтенного времени и причин наложения штрафа / получения бонуса.

1.17. Участники и организаторы игры соблюдают принцип честной игры, подразумевая под этим умышленно не мешать и не помогать соперникам, участникам игры.
было:
1.18. Система рейтинга команд: 1-я команда (победившая) получает 10 очков, занявшая 2-е место - 9 очков, 3-е - 8 очков, 4-е - 7 очков, 5-ое - 6 очков, 6-ое - 5, 7-ое - 4, 8-ое - 3, 9-ое – 2 очка, 10-ое – 1 очко, остальные команды рейтинговых очков не получают. Кроме того, возможно получение бонусных (дополнительных) рейтинговых очков, если таковые предусмотрены условиями конкретной игры.
Место по результатам игры 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Рейтинговые очки 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

стало:
1.18. Система рейтинга команд: 1-я команда (победившая) получает 13 очков, занявшая 2-е место - 11 очков, 3-е - 10 очков, 4-е - 9 очков, 5-ое - 8 очков, 6-ое - 7, 7-ое - 6, 8-ое - 5, 9-ое - 4 очка, 10-ое - 3, 11-ое - 2, 12-ое - 1 очко.
Таблица 1 – Распределение рейтинговых очков.


1.19. Все игры считаются зачетными, если сценарием предстоящей игры не предусмотрено иное.

1.20. По результатам рейтинга за сезон проводится подведение итогов с награждением победителей и призеров.

1.21. В случае равенства очков лучшей признаётся команда, имеющая больше «первых мест», в случае равенства их количества — по числу «вторых», и т.д.

2. Ограничения

2.1. Участие в проекте Night Lida является добровольным.

2.2. Участниками Night Lida не могут быть лица, не достигшие 18 лет. Ответственность за исполнение этого пункта несут капитаны команд.

2.3. Каждый человек, принимающий участие в игре, тем самым соглашается со всеми правилами игры, а также самостоятельно несёт ответственность за любой риск, возникающий во время игры.

2.4. Если зарегистрировано менее 4 команд, то игра может не проводиться.
было
2.5. Одновременно в базе команд Night Lida может находиться неограниченное число команд. В игре могут принимать участие до 15 команд включительно, если анонсом игры не предусмотрено иное.
2.6. В игре могут принимать участие каждая из шести команд, занявших высшие места в предыдущей игре. Остальные участники определяются по мере подачи заявок на регистрацию.

2.7. Команды, подавшие заявки на участие, но не попавшие в игру из-за ограничения на количество участвующих команд, получают исключительное право на участие в следующей игре, т.е. заявка автоматически переносится на следующую игру.

стало
2.5. В игре могут принимать неограниченное число команд, если анонсом игры не предусмотрено иное.
2.6.В случаях ограничений в игре могут принимать участие каждая из шести команд, занявших высшие места в предыдущей игре. Остальные участники определяются по мере подачи заявок на регистрацию.
2.7.При наличии органичения на количество команд команды, подавшие заявки на участие, но не попавшие в игру, получают исключительное право на участие в следующей игре, т.е. заявка автоматически переносится на следующую игру.

Аннулировать
2.8. При наличии более 15 команд, подавших заявку на участие в игре, организаторы могут оказать содействие по созданию временных альянсов команд.


2.8. Подача заявки на игру осуществляется через специальную страницу сайта проекта или путем подачи заявки на официальный адрес электронной почты проекта.

2.9. Приём заявок на регистрацию прекращается в 23.00 дня, предшествующего игре. При этом длительность периода приёма заявок должна составлять не менее 4 суток.

2.10. Участникам запрещается создавать препятствия соперникам, уничтожать пароли и задания, предназначенные для других команд, создавать ложные пароли, а также сообщать другим командам любую информацию об уровнях, которая может облегчить их прохождение, сообщать ложную информацию со ссылкой на Night Lida.

2.11. Категорически запрещается преследовать машины организаторов Night Lida. За это будет начисляться штрафное время.

2.12. Выполнение заданий игры предусмотрено способами, не угрожающими жизни и здоровью ни игроков, ни других лиц. Нарушение законов Республики Беларусь неприемлемо.

2.13. Участникам категорически запрещено получение информации о содержании игры или о содержании уровней игры путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания конкретной игры. Если команда будет замечена в получении либо передачи этой информации, она может быть оштрафована либо дисквалифицирована на определённое количество игр.

2.14. Запрещается создание умышленных препятствий другим командам с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов и т.д. и т.п.)

2.15. Участникам категорически запрещено подбирать коды методом перебора (за исключением тех случаев когда это разрешено в тексте задания).

2.16. Участникам категорически запрещено подкупать, соблазнять, избивать участников принимающих участие в организации игры с целью получить код или любую дополнительную информацию об игре.

2.17. Участникам категорически запрещено пытаться взломать программный комплекс игры Night Lida с целью получить доступ к содержанию сценария.

2.18. Участникам категорически запрещено нападение на дата-центр где находятся сервера игры Night Lida с целью получить силовой доступ к содержанию сценария.

2.19. Отсутствие команды на Check Point любого типа при зафиксированном вводе правильного ответа влечёт собой наложение штрафа, либо дисквалификацию команды.

2.20. Нарушение ограничений и запретов влечёт за собой временной штраф по усмотрению Night Lida и в зависимости от тяжести нарушения участника (команды) с текущей игры, либо занесение участника (членов команды) в чёрный список (при этом участники лишаются возможности пройти авторизацию в домене http://nlida.net) на определённый срок либо пожизненно.

2.21. Опасность прохождения того или иного уровня определяется Night Lida по шкале от I до III и указывается в задании (возможно и отдельное упоминание в задании конкретного уровня).

I уровень - не опасно, потенциальная опасность отсутствует,
II уровень - средняя опасность либо потенциальная опасность,
III уровень - опасно для жизни и здоровья.

3. Форс-мажор
Было
3.1. К форс-мажорным обстоятельствам, влияющим на продолжение какого-либо уровня, либо игры в целом, можно отнести: погодные и природные условия, препятствующие проведению игры (низкая температура, ураганный ветер, наводнение, землетрясение), организационные причины, не связанные с организаторами проекта (преднамеренное уничтожение кодов третьими лицами, действия третьих лиц препятствующие игре).

3.2. Проблемы с правоохранительными и другими уполномоченными органами, препятствующие проведению уровня, либо игры в целом. При этом любая ответственность возлагается на участников игры. Night Lida в свою очередь обязуются не провоцировать умышленно (путём составления уровней) события данного характера.

Стало
3.1 К форс-мажорным обстоятельствам, влияющим на продолжение какого-либо уровня, либо игры в целом, можно отнести:
-возникновение либо риск возникновения нечастных случаев,

-погодные условия, препятствующие проведению игры (низкая температура, ураганный ветер, наводнение, землетрясение).

-Проблемы с правоохранительными и другими уполномоченными органами, препятствующие проведению уровня, либо игры в целом. При этом любая ответственность возлагается на участников игры. Авторы игры в свою очередь обязуются не провоцировать умышленно (путём составления уровней) события данного характера.

-Проблемы, повлекшие принципиальную невозможность выполнения задания командой, находящейся на уровне, и последующими командами.
-Ситуации, при которых команды ставятся в неравные условия выполнения одного и того же задания по причинам, не зависящим от пострадавших команд.
3.2 В случае невозможности прохождения уровня по форс-мажорным обстоятельствам, команды получают верный пароль, и принимается решение о переходе на следующий уровень, либо о прекращении игры. При этом, гарантируются равные условия для всех команд-участниц. Если менее половины команд прошли уровень, то уровень останавливается, а его результат не учитывается у всех команд. Если половина или более команд прошли уровень, то организаторы игры вправе сообщить оставшимся командам верный пароль, с последующим начислением им среднего времени уровня, рассчитанного по командам, прошедшим уровень.

4. Регистрация

Вы можете зарегистрировать свою команду. Для этого Вам надо послать заявку с официально сайта игры http://nlida.net.

4.1. Для успешной регистрации новая команда должна предоставить поручительство капитана одной из существующих команд, посредством телефона или личной встречи.

4.2. Регистрация команды может быть аннулирована, если выяснится, что команда сообщила недостоверные данные.

4.3. Участники конкретной команды, подавая заявку на регистрацию, подтверждают свою осведомлённость о правилах игры. Капитан команды, подавая заявку на игру, подтверждает это сам и обязуется проинструктировать всех членов своей команды.

Перед каждой последующей игрой капитаны могут выслать на официальный адрес проекта или перед брифингом информацию об изменениях в составе команды (игроки, машины).

5. Штрафы

5.1. О наложении штрафа на конкретную команду и причина штрафной санкции сообщается в отчёте об игре.

5.2. Штрафное время добавляется ко времени прохождения уровня, на котором зафиксировано нарушение. Размер штрафного времени определяется отдельно для каждого нарушения.

5.3. Команда дисквалифицируется в случае грубого или неоднократного нарушения правил.

5.4. Если штраф налагается после завершения игры - вносятся соответствующие изменения в итоговый протокол с соответствующей пометкой.

5.5. В отдельных заданиях подразумевается начисление штрафных минут за невыполнение условий уровня. Об этом сообщается дополнительно.

5.6. За попытку несанкционированного доступа к игровой системе команда дисквалифицируется, а игрок, непосредственно осуществляющий процесс воздействия получает пожизненную дисквалификацию.

5.7. За нарушение Правил командой-автором игры на команду налагается штраф в виде снятия всех либо части очков за проведение игры.
5.8. Не цензурная брань, оскорбление организаторов либо команды-организатора по телефону или в виде ввода:
+30 минут к игровому времени за оскорбление, при повторном оскорблении будет наложен штраф или дисквалификация с игры.
Бонусы:
-15 минут от игрового времени, если условиями уровня не оговорено другое.
Исключительная привилегия признания одного либо нескольких уровней недействительными после завершения игры принадлежит только Совету Капитанов.

6. Команды

6.1. Подавая заявку на игру, капитан и его команда:
Подтверждают свою осведомленность и согласие с Правилами игры.
Подтверждают свою осведомленность тем, что участие в игре требует физического и умственного напряжения и может привести к значительным физическим нагрузкам.
Соглашаются с тем, что за всё, что может случиться с игроком в процессе игры, организаторы и авторы игры никакой ответственности не несут.
Соглашаются с тем, что возможные ошибки в сценариях, кодах, миссиях, на сайте и в игровой системе, ошибки агентов являются неотъемлемой частью игры.
Отказываются от материальных или иных претензий и требований, по отношению к организаторам, авторам игр, владельцам собственности, где проводится игра, а также по отношению к другим игрокам.

6.2. Капитаны команд Night Lida представляют свою команду и несут всю ответственность за действия игроков своей команды.

6.3. Капитаны могут обращаться к команде организаторов от лица всей команды с предложениями, пожеланиями, претензиями и т.д. Обращения и претензии со стороны третьих лиц могут быть оставлены без комментариев.

6.4. Капитан имеет право передать свои права капитана любому из участников команды (и только после этого имеет возможность выйти из состава команды), известив организаторов проекта Night Lida.

6.5. Член команды в любой момент может выйти из состава команды по собственному желанию.

6.6. Предложения, вопросы и заявления капитанов команд принимаются только на e-mail Night Lida, а также при личных встречах.

6.7. Обо всех изменениях в проекте Night Lida сообщает только на официальном сайте.

6.8. При объединении команд очки не складываются. Новая команда начинает играть с нулевым рейтингом.

6.9. При смене названия команды ее очки обнуляются. Данное правило недействительно, если коренной состав команды при этом остался неизменным.

6.10. Для решения ключевых вопросов по существованию и проведению игр, а так же в связи со значительными изменениями в правилах может быть созван Совет Капитанов. Во время Совета гарантируются равные права для всех присутствующих на Совете капитанов команд. В состав Совета капитанов входят: капитан каждой из команд и два представителя команды Night Lida.

6.11. Совет капитанов является независимым от организаторов проекта объединением.

6.12. Решения Совета определяются путём голосования, простым большинством голосов от числа присутствующих членов Совета капитанов либо их уполномоченных представителей.

6.13. В исключительных случаях Night Lida имеет право наложения вето на решения Совета.

6.14. Исключительная привилегия признания одного либо нескольких уровней недействительными принадлежит только Совету Капитанов.

7. Организация игр командами

Было 7.1. Игры могут создаваться как командой Night Lida, так и остальными командами-участницами проекта.

7.2. В течение года каждая команда может подать заявку на создание сценария игры и воплощения его в жизнь.

7.3. Очередность удовлетворения заявок на проведение игр определяется исходя из:
а. оценки образца сценария высланного на e-mail Night Lida. В случае отказа от проведения гарантируется конфиденциальность предложенного сценария,
б. очередности подачи заявок на проведение,
в. времени присутствия команды в проекте Night Lida.

7.4. Команда вправе не участвовать в организации игр.

7.5. Проводящей команде необходимо подготовить сценарий, протестировать его и передать на окончательное совместное тестирование с Night Lida.

7.6. Проводящая команда при наличии вакансии может выставить незадействованную часть команды вне конкурса.

7.7. За помощь в организации игры команда получает 8 очков в общий рейтинг.

7.8. После завершения игры Советом капитанов проводится голосование, в котором определяется качество проведенной игры. По результатам этого голосования команда-организатор может получить максимум +2 балла.

7.9. За каждый остановленный или аннулированный уровень по вине команды-автора команда получает -1 балл.

Стало:
7.1 Авторы игры отвечают за безопасность на играх. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ – САМАЯ ВАЖНАЯ И ПРИОРИТЕТНАЯ ЗАДАЧА, НИЧТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОСТАВЛЕНО ВЫШЕ БЕЗОПАСНОСТИ НА ИГРАХ. Авторы игры и консультанты обязаны внимательно изучать объекты и местность, на которых проходит игра. В случае обнаружения опасных участков авторы обязаны пометить опасные объекты метками (надписями, наклейками, маркировкой).

7.2 Авторы игры, в случае организации уровней, требующих от игроков специальной подготовки (дайвинг, скалолазание и т.п.), обязуются проводить такие уровни только с участием квалифицированных специалистов (тренеров), которые обязаны инструктировать участников и обеспечивать необходимую страховку во время выполнения уровня игры.

7.3 Игры могут создаваться независимыми авторами и командами-участницами проекта.

7.4 В течение сезона каждая команда может подать заявку на создание сценария игры и воплощения его в жизнь.
7.5 Одна команда может быть автором не более одной реальной игры в сезоне (либо 4 игр в год) каждой из лиг и не более одной виртуальной (либо 4 игр в год). Данное число может быть увеличено в случаях наличия «пробелов» в календаре игр.
7.6 Очередность удовлетворения заявок на проведение игр определяется исходя из:

* оценки образца сценария консультантом игры. В случае отказа от проведения гарантируется конфиденциальность предложенного
сценария,

* очередности подачи готового проекта игры,

* наличия у автора опыта и квалификации, принципиального отношения к честной игре.
7.7 Команда вправе не участвовать в организации игр.
7.8 Проводящей команде необходимо подготовить сценарий, протестировать его и провести игру.
7.9 Проводящая команда может выставить незадействованную часть команды вне конкурса, но только в том случае, если команда сможет гарантированно обеспечить контроль безопасности на уровнях силами авторского коллектива.
7.10 За авторство команда получает 18 очков в общий рейтинг.
7.11 За каждый остановленный или аннулированный уровень по вине автора команда получает минус одно очко.
7.12 Все важные решения во время игры и после нее принимаются автором-организатором игры. Под организатором игры понимается совет организаторов игры, в который номинально входят три человека (капитан команды автора, консультант и представитель Nigh Lida).
7. 13 При отсутствии опыта в написании и самостоятельном проведении игр команде (автору) обязательно следует пользоваться помощью консультанта (опытного автора и организатора игр).


8. Типы игр

Виртуальная игра
1. Уровни между командами распределяются в линейном порядке.
2. Команда состоит из координаторского звена.
3. Количество людей в команде не ограничено.
4. Длительность уровня от 20 минут, количество подсказок - 3.
5. Подсказки следуют через равные промежутки времени.
6. Количество участвующих команд оговаривается в анонсе.
7. Пароль состоит из набора печатных букв и символов.
8. Для каждой команды время начала игры является временем получения задания первого уровня, вне зависимости от присутствия команды в AGT.

Линейная игра
1. Уровни между командами распределяются в строгой последовательности, одинаковой для каждой команды.
2. Количество действующих машин в команде не более 1.
3. Количество человек в каждой машине не должно превышать 5 человек.
4. Возможно применение запасных автомобилей, при условии выхода из игры действующего автомобиля.
5. Количество человек в команде не ограничено.
6. Команда не может получить подсказку или переход на следующий уровень досрочно.
7. Возможно применение бонусных подсказок, получаемых во время игры.
8. Возможно применение макро-уровней, код от которых необходимо вводить на одном из последующих уровней.
9. В игре могут принимать участие до 15 команд, если анонсом игры не предусмотрено иное.
10. Пароль, получаемый командой, состоит из набора латинских букв, цифр, знака «-», если заданием не предусмотрено иное.
11. Для каждой команды время начала игры является временем получения задания первого уровня, вне зависимости от присутствия команды в AGT.


9. Срок действия

Правила вступают в силу 15 марта 2007 года. Срок действия правил неограничен, пока Совет капитанов не решит иное.

Вся подробная информация на официальном сайте игры – http://nlida.net

Настоящее вводное описание может распространяться и публиковаться без каких-либо ограничений и без согласования с Владельцами игры Night Lida.
Последний раз редактировалось Blap 10 фев 2011, 12:15, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Изменения правил!!!

Вернуться в «Игра "Ночная Лида"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя