С турбиной или без?

Обсуждаем всё, что связано с автомобилями и другой колёсной техникой
Аватара пользователя
Andrey[www]
Губернатор
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 19:29

Re: С турбиной или без?

Сообщение Andrey[www] » 06 янв 2012, 17:48

:ne_ot_ho_di:
Нищебродство - это считать машину говном, потому что твоей зарплаты не хватает на ее ремонт.
Изображение

Аватара пользователя
andrey88m
Почетный Лидчанин
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 17:01
Откуда: Лида
Контактная информация:

Re: С турбиной или без?

Сообщение andrey88m » 06 янв 2012, 17:59

Петро
За 10 лет своей автомобильной болезни я не только это все прочитал...а кое что умное и перечитал несколько раз...а потом это все проверил на практике, и проверяю по сегодняшний день...

ну тогда расскажи, чем турбина от компрессора отличается

нынче уже инженер-механик...


ну да, ГрГУ :co_ol:

а ты думаю и останешся теоретиком...


это с чего утверждение? мы знакомы?

Так что иди ка ты лучше в про письки


а чего ты так к писькам пристал? латентный?

Аватара пользователя
svec
Мэр
Сообщения: 4071
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 20:27
Контактная информация:

Re: С турбиной или без?

Сообщение svec » 06 янв 2012, 18:01

Петро
изменяемая геометрия это гуд, а битурбо ещё больший гуд. Динамика и ровность момента бмв 335 ваще меня привела в восторг. Но, на всё свои цены.
Нуволари писал(а):А вообще я рассчитываю, что следующее мое авто будет новым.

Крутой епт, что тут ещё скажешь.
andrey88m
я смотрю ты сильно шарящий специалист в турбах и компрессорах, умеющий вырывать из контекста.
Если бы ты реально шарил, то понял бы, что речь идет о турбояме, которой в компрессоре нет.
Fuck Fuel Economy!!!

Аватара пользователя
Нуволари
Коренной житель
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 21:04

Re: С турбиной или без?

Сообщение Нуволари » 06 янв 2012, 18:03

svec
не крутой. Просто буду донашивать до дыр. :-)
Изображение
http://www.bielarus.net/archives/2012/03/15/2636

Аватара пользователя
Петро
Почетный Лидчанин
Сообщения: 2123
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 16:03
Откуда: Лида
Контактная информация:

Re: С турбиной или без?

Сообщение Петро » 06 янв 2012, 18:06

andrey88m
Зачем мне рассказывать тебе о чем то? Тыже и так все знаеш... Без шильды на багажнике теряться начнеш..
А что у тебя на практике? Продемонстрировать что то можеш? :)
А про письки...аватарка у тебя какаето с письками связана...
www.avtomozaika.com

Аватара пользователя
Andrey[www]
Губернатор
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 19:29

Re: С турбиной или без?

Сообщение Andrey[www] » 06 янв 2012, 18:07

ладно, сритесь, вечером подчищу посты :-)
Нищебродство - это считать машину говном, потому что твоей зарплаты не хватает на ее ремонт.
Изображение

Аватара пользователя
Петро
Почетный Лидчанин
Сообщения: 2123
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 16:03
Откуда: Лида
Контактная информация:

Re: С турбиной или без?

Сообщение Петро » 06 янв 2012, 18:11

svec
Нуволари
Имел опыт ремонтировать шаран или тауран не помню уже 1.4 турбо компрессор...интересный мотор, но очень маленький ресурс.
svec
А что ты пристал к этой турбо яме, машина с турбой до момента начала поддувала едет точно также как и атмо...но на атмо никто прихода и не ждет, и его нету, и все всех устраивает... а тут почти бесплатный пинок от выхлопных газов(а не забирающий % мощности компрессор) нравиться всем., но хочется чтоб он был сразу...Так лучше ехать с середины оборотов или не ехать вообще?
www.avtomozaika.com

Аватара пользователя
andrey88m
Почетный Лидчанин
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 17:01
Откуда: Лида
Контактная информация:

Re: С турбиной или без?

Сообщение andrey88m » 06 янв 2012, 18:15

svec
если бы ты был шарящий, то хотя бы наверное слышал, что наддув бывает, если в кратце, механический, турбо, и скоросной. первых два по определению подразумевают наличие компрессора, просто в первом случае привод идёт от коленвала двигателя, а во втором - от турбины, работающей от выхлопных газов. турбина отдельно с передачей момента на коленвал - это турбокомпаунд. вот для турбокомпрессора и характерна турбояма, для устранения которой используют изменяемую геометрию дифузора и конфузора, или ставят одновременно турбокомпрессор (устраняющий недостатки механического на высоких оборотах) и компрессор с механическим приводом, устраняющим турбояму.
а вот в этой теме я читаю - и нихрена не могу понять - речь про что? турбокомпрессор, механический наддув, компрекс, гипербар или про турбину и компрессор в отдельности, как составляющие турбокомпрессора?

Аватара пользователя
Нуволари
Коренной житель
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 21:04

Re: С турбиной или без?

Сообщение Нуволари » 06 янв 2012, 18:16

Мне кажется, если кто-то нечаянно рядом с машиной швека поставит какую-нить "турбу" (а хоть Пассат 1.8Т), Серега ему на стекле напишет "Лошааара! Турбояма же, блеать!"
:-)
Изображение
http://www.bielarus.net/archives/2012/03/15/2636

Аватара пользователя
Петро
Почетный Лидчанин
Сообщения: 2123
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 16:03
Откуда: Лида
Контактная информация:

Re: С турбиной или без?

Сообщение Петро » 06 янв 2012, 18:17

Andrey[www]
Спасибо земляк!
www.avtomozaika.com


Вернуться в «Авто/мото/вело»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей