С турбиной или без?

Обсуждаем всё, что связано с автомобилями и другой колёсной техникой
Аватара пользователя
Петро
Почетный Лидчанин
Сообщения: 2123
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 16:03
Откуда: Лида
Контактная информация:

Re: С турбиной или без?

Сообщение Петро » 06 янв 2012, 18:18

andrey88m
Ты походу просто самый умный, поэтому и не можеш догнать о чем идет речь..
www.avtomozaika.com

Аватара пользователя
svec
Мэр
Сообщения: 4071
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 20:27
Контактная информация:

Re: С турбиной или без?

Сообщение svec » 06 янв 2012, 20:48

Нуволари писал(а):Мне кажется, если кто-то нечаянно рядом с машиной швека поставит какую-нить "турбу" (а хоть Пассат 1.8Т), Серега ему на стекле напишет "Лошааара! Турбояма же, блеать!"
:-)

С моей табуреткой стоял пассат с изменяемой геометрией. ТАк вот бензинка с 1,8 или 2,0 турбо отстала от 1,6 не турбо :)
[bПетро][/b]
посмотри топгир, как эволюшен поставили с рено какимто, это к яме. :)
Я уже молчу про эластичность двигателя и т.д.

Лана, я не ярый несторонник турбо, просто те машины которые мы можем себе позволить на данный момент, это плохое турбо, со всеми её минусами.
Fuck Fuel Economy!!!

Аватара пользователя
Нуволари
Коренной житель
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 21:04

Re: С турбиной или без?

Сообщение Нуволари » 06 янв 2012, 20:59

посмотри топгир, как эволюшен поставили с рено какимто, это к яме.

те машины которые мы можем себе позволить на данный момент, это плохое турбо, со всеми её минусами.

Ты топгир какой смотришь - конца 90х выпуски? Чисто для интереса вопрос. Ато ведь смысл смотреть, если тачку себе позволить не можешь. (делаю вывод из твоих слов).
Изображение
http://www.bielarus.net/archives/2012/03/15/2636

Аватара пользователя
Петро
Почетный Лидчанин
Сообщения: 2123
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 16:03
Откуда: Лида
Контактная информация:

Re: С турбиной или без?

Сообщение Петро » 06 янв 2012, 21:06

svec
Хороший 5ый пасцат 1.8 турбо чипованый надерет твою табуретку...эт когда там сил 200...ямы у него с низу не будет, тронется он с лаунча или на крайняк с топки в пол... Если не вериш можем попробовать. Имеется а6 1.8 турбо ))))

А насчет тфси турбо, он в жизни не выдаст своего потенциала на нашем тлпливе, проблема именно в этом, и в кое в ком ешо.

Какой нахер топ гир, ты ш не бабушка что жмеш в пол с 1 оборотов, прокладка тоже между рулем и седением должна хорошей быть.
www.avtomozaika.com

Аватара пользователя
Нуволари
Коренной житель
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 21:04

Re: С турбиной или без?

Сообщение Нуволари » 06 янв 2012, 21:19

Петро
кто придумал гоняться в формате Хонда Сивик vs Audi A6? В чем прикол? У Швека в хонде стоит хондовский чудо-мотор, вершина инженерного искусства спецов этой японской компании, ранее выпускавшей газонокосилки. Он для этой модели топовый, или один из. Или даже вообще не родной, т.к. по данным этого каталога такого движка на вшивиках вообще не было. В Хондах же ж и так - если больше 100 л.с., то уже "гонка". А у него вроде бы в районе 170. А6 - это вообще седан Е класса, на 2 класса больше машина. На 400 кг тяжелее. Версия 1.8Т - одна из средненьких, или даже ниже среднего. Для гонок явно не задумывалась.
КОроче, ищи против Швека Fiat Coupe 2.0 Turbo :-)
Изображение
http://www.bielarus.net/archives/2012/03/15/2636

Аватара пользователя
Петро
Почетный Лидчанин
Сообщения: 2123
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 16:03
Откуда: Лида
Контактная информация:

Re: С турбиной или без?

Сообщение Петро » 06 янв 2012, 21:42

Нуволари
Я придумал гоняться а6 и цивику.
И тем не менее а6 его вздернет с мотором 1.8 турбо.
www.avtomozaika.com

Аватара пользователя
Нуволари
Коренной житель
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 21:04

Re: С турбиной или без?

Сообщение Нуволари » 06 янв 2012, 21:55

Петро
Это если швек без антикрыла поедет.
Изображение
http://www.bielarus.net/archives/2012/03/15/2636

Аватара пользователя
Andrey[www]
Губернатор
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 19:29

Re: С турбиной или без?

Сообщение Andrey[www] » 06 янв 2012, 22:59

противник турбы умрет от турбы....200лс с VAGовского мотора для него пыль....
нужно выбирать под характер свой:
-тошнить 60-90 км\ч в эконом режиме...
-или тошнить 60-90 и т д с вжатием в сидение...
для многих это протеворечиво....

Взял бы себе турбо бенз, чтобы у меня был характер повспыльчевее....а так..гражданской тошниловки хватает...
Нищебродство - это считать машину говном, потому что твоей зарплаты не хватает на ее ремонт.
Изображение


Вернуться в «Авто/мото/вело»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей