Онлайн консультация по ремонту автомобилей

Обсуждаем всё, что связано с автомобилями и другой колёсной техникой
Аватара пользователя
andrey88m
Почетный Лидчанин
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 17:01
Откуда: Лида
Контактная информация:

Re: Онлайн консультация по ремонту автомобилей

Сообщение andrey88m » 10 янв 2013, 10:17

Изображение

MEHTof
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 21:37

Re: Онлайн консультация по ремонту автомобилей

Сообщение MEHTof » 18 янв 2013, 21:51

Доброго времени суток. Уважаемые знатоки. Внимание вопрос. Мазда 626 IV 1997 2.0 бенз 16 кл. На холостых тишина и стабильность. При увеличении оборотов 1400- 2000 появляется некий рокот (как пробит глушак или работа мотоцикла). После 2000 сливатся с звуком мотора. Что может быть???? Посказка: предыдущий хозяин менял ремень грм. Комп диагностика ничего не выявила. Мож подьехать куда послушал бы кто.

Аватара пользователя
TIGRIK
Коренной житель
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:59
Откуда: г. Лида.

Re: Онлайн консультация по ремонту автомобилей

Сообщение TIGRIK » 19 янв 2013, 13:09

ну так может глушак и сечёт где?
меня играть к вам не отпустит
мой папа больше никогда
сказал исус потом добавил
и землю вашу он вертел

Аватара пользователя
TIGRIK
Коренной житель
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:59
Откуда: г. Лида.

Re: Онлайн консультация по ремонту автомобилей

Сообщение TIGRIK » 19 янв 2013, 13:12

Andrey[www] писал(а):рубрика популярна, даже желтоеПВ начало перепечатывать интернет-стебы

пха ха ха . лучшебы тему про сиськи перепечатали. у газеты рейтинг подскочил бы в разы! :-)
меня играть к вам не отпустит
мой папа больше никогда
сказал исус потом добавил
и землю вашу он вертел

Аватара пользователя
Ananas
Губернатор
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:27

Re: Онлайн консультация по ремонту автомобилей

Сообщение Ananas » 19 янв 2013, 13:28

MEHTof писал(а):Доброго времени суток. Уважаемые знатоки. Внимание вопрос. Мазда 626 IV 1997 2.0 бенз 16 кл. На холостых тишина и стабильность. При увеличении оборотов 1400- 2000 появляется некий рокот (как пробит глушак или работа мотоцикла). После 2000 сливатся с звуком мотора. Что может быть???? Посказка: предыдущий хозяин менял ремень грм. Комп диагностика ничего не выявила. Мож подьехать куда послушал бы кто.


У меня треснутый выпускной коллектор. Машина идет тихо до 80 кмч, после чего появляется звук двигателя, нарастает до максимума на 90 кмч, а на 110 снова тишина.... по оборотам это гдето 2400 - 2750rpm... Может и у тебя где-то подсекает... на определенной частоте резонанс - вот и твой рокот...
Каждый зомби, имеющий мозги, стремится получить еще больше мозгов.

MEHTof
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 21:37

Re: Онлайн консультация по ремонту автомобилей

Сообщение MEHTof » 19 янв 2013, 14:11

Не глушак точно. Думаю и не коллектор. При небольшом увеличении оборотов появляется глухое постукивание с определенной частотой. Больше обороты-чаще. 1500-переростает в рокот. Больше-сливается со звуком двигателя.

Аватара пользователя
Goggeriot
Губернатор
Сообщения: 6241
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 14:39

Re: Онлайн консультация по ремонту автомобилей

Сообщение Goggeriot » 23 янв 2013, 22:36

Вопрос знатокам и просто бездельникам от меня в двух цитатах. Первая не моя, но абсолютно соответствует моей предыстории.

Всем привет. проблема в следующем: изначально не мог разогнаться более 100 км, педаль гала в пол, загоралась лампочка ЧЕК, потом скорость не имела значения т.к. при любой скорости обороты падали даже когда на холостом ходу прогазовывал более 3 тыс. обороты падали и машина глохла. Такое ощущения что с топливный насос неисправен.
например: еду безразницы на какой скорости, обороты начинают падать, педаль газа в пол - все равно, скидываю на холостой ход машина глохнет, через пару минут завожу с раза 2-3 все опять в порядке, чем дольше я машину душу, тем больше времени мне приходиться стоять. Машина Rover 400 2. dizel. может кто знает в чем причина?


Менял фильтры, перебрал весь топливный тракт, мыл бак - ситуацию улучшило, но не помогло. Самое сложное в ситуации то, что проблема плавающая. Пробовал ездить с бутылкой - результат тот же. После морозов потянусь ремонтировать ТНВД, т.к. вариантов больше не осталось.
Ездить с такой неисправностью можно. Проявляется она чаще всего в моменты, когда едешь на пятой ниже 1500 оборотов длительное время. Это примерно 60-70 км/ч. При большей скорости это почти не случалось у меня. Как только начинаешь ощущать падение мощности или отсутствие рывка при резком нажатии акселератора, то 100% заглохнет. Тянуться на передаче смысла ноль, а на нейтрали глохнет молниеносно.
Мучать аккум и машину длительной заводкой не нужно. Можно остановиться, качнуть раз пять грушей и завестись почти без проблем или прямо на ходу заглохнуть и, не выключая зажигания, завестись воткнув 4 или 3.
Есть ещё момент: машина почти не глохнет, если ехать рывками - разогнался и в накат. Впрочем, тянуть не стоит с ремонтом.
Кстати, последний симптом такой болезни у моего авто случился и, возможно, кого-то наведёт на мысль - перестала идти обратка из ТНВД, хотя раньше лила ручьём.


Чем порадуете, господа?
Люди, не имеющие недостатков, зачастую имеют очень мало достоинств.

Аватара пользователя
umww66
Лидчанин
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 18:56
Откуда: СССР

Re: Онлайн консультация по ремонту автомобилей

Сообщение umww66 » 23 янв 2013, 22:53

Goggeriot писал(а):... Чем порадуете, господа?

как "товарищ" могу предположить, что между фильтром и насосом есть мусор, потому и нет обратки. двигателю самому топлива не хватает на некоторых режимах работы. по первому случаю предположений не имею.
х

Аватара пользователя
Goggeriot
Губернатор
Сообщения: 6241
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 14:39

Re: Онлайн консультация по ремонту автомобилей

Сообщение Goggeriot » 23 янв 2013, 22:59

От бака до насоса уже чище некуда, да и подсос воздуха почти исключён. :nez-nayu:
Люди, не имеющие недостатков, зачастую имеют очень мало достоинств.

Аватара пользователя
umww66
Лидчанин
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 18:56
Откуда: СССР

Re: Онлайн консультация по ремонту автомобилей

Сообщение umww66 » 23 янв 2013, 23:06

Goggeriot писал(а):От бака до фильтра уже чище некуда...

я тоже так думал, но во время диагностики мастер достал комочек (то-ли из шерсти, то-ли из синтетики) отвернув штуцер от ТНВД (именно в нем стояла последняя фильтрующая сеточка на пути к плунжерам). потом точно такие же комочки я сам извлекал из корпуса к которому прикручивается фильтр, и из приемного стакана в баке. сам бак был почти идеальным по чистоте.
как я представляю, эти "шерстинки" (ворсинки) сбились в комочки во время "болтанки" топлива в баке, но как прошли сквозь фильтр, для меня до сих пор загадка.
после очистки проблемы со стабильностью работы движка в различных режимах исчезли.
х


Вернуться в «Авто/мото/вело»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 47 гостей