Онлайн консультация по ремонту автомобилей

Обсуждаем всё, что связано с автомобилями и другой колёсной техникой
VitalW
Приезжий
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:22

Re: Онлайн консультация по ремонту автомобилей

Сообщение VitalW » 31 янв 2013, 13:07

SLAID_51 писал(а):Нужна ваша помощь.

Авто: VW Vento 1.8 mono

Проблема: Авто тупит в определенных условиях.
1. Тупняк начинается при оттепели на улице (0+), когда на улице мороз, проблемы нет, все ровно работает.
2. Тупняк продолжается до нагрева двигателя до 80 градусов. После 80+ тупняк прекращается, все ровно работает.
3. Суть тупняка. Перестает тянуть начиная от 2000 об/мин, далее доходя до 2400-2600 об/мин, как бы выстреливает и едет нормально. Так пока не прогреется до 80 гр.
4. На ХХ (800 об/мин) обороты могут упасть до 400, авто трясет, но не глохнет. Через 5+сек обороты поднимаются сами. Такое не постоянно.

Что было сделано:
1. Пробовал ездить с отключенным ДТОЖ, проблема не в нем.
2. На другом форуме сказали что это ТГМ(температурный глюк моновпрыска). Посоветовали в бак на 50 литров 400 грамм спирта, не помогло.
3. На работе посоветовали померять сопротивление ВВ проводов на свечи. Сегодня буду мерять.
4. Папаня говорит топливный фильтр, но какая связь с морозом?

ЗЫ: Если будуте довать советы, пжалуста без сокращений, я еще многого не знаю и не понимаю.




У самого 1.8 моно. Перечитал кучу инфы связанной с ТГМ. Практически у всех на этих моторах встречается, у кого-то симптомы выражены более остро (бывает даже на холостых глохнет) у кого- то как и у тебя через пару секунд восстонавливаются обороты. Но факт то, что бороться с этим не реально. Весь Volkswagen Technical Site таму подверждение. Ни кто не знает как это побороть. Остается просто смериться :ne_vi_del:
http://vwts.ru/forum/index.php?act=idx

Аватара пользователя
SLAID_51
Лидчанин
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 16:17

Re: Онлайн консультация по ремонту автомобилей

Сообщение SLAID_51 » 31 янв 2013, 13:25

Goggeriot
SportMan
ZET
Andrey[www]
Спасибо! Буду разбираться.

VitalW
не может быть чтоб эту заразу невозможно было победить. Прошлой зимой такого не было, сейчас началась.

Аватара пользователя
SLAID_51
Лидчанин
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 16:17

Re: Онлайн консультация по ремонту автомобилей

Сообщение SLAID_51 » 01 фев 2013, 21:00

SLAID_51 писал(а):Нужна ваша помощь.

Авто: VW Vento 1.8 mono

Проблема: Авто тупит в определенных условиях.
1. Тупняк начинается при оттепели на улице (0+), когда на улице мороз, проблемы нет, все ровно работает.
2. Тупняк продолжается до нагрева двигателя до 80 градусов. После 80+ тупняк прекращается, все ровно работает.
3. Суть тупняка. Перестает тянуть начиная от 2000 об/мин, далее доходя до 2400-2600 об/мин, как бы выстреливает и едет нормально. Так пока не прогреется до 80 гр.
4. На ХХ (800 об/мин) обороты могут упасть до 400, авто трясет, но не глохнет. Через 5+сек обороты поднимаются сами. Такое не постоянно.

Что было сделано:
1. Пробовал ездить с отключенным ДТОЖ, проблема не в нем.
2. На другом форуме сказали что это ТГМ(температурный глюк моновпрыска). Посоветовали в бак на 50 литров 400 грамм спирта, не помогло.
3. На работе посоветовали померять сопротивление ВВ проводов на свечи. Сегодня буду мерять.
4. Папаня говорит топливный фильтр, но какая связь с морозом?

ЗЫ: Если будуте довать советы, пжалуста без сокращений, я еще многого не знаю и не понимаю.


Заменил провода на свечи. Все ништяк, всем спасибо!

Аватара пользователя
MaTroS
Лидчанин
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:17
Откуда: lida
Контактная информация:

Re: Онлайн консультация по ремонту автомобилей

Сообщение MaTroS » 12 фев 2013, 13:37

Парни кто подскажет номерок толкового автоэлектрика?(Alfa Romeo)
Не забывайте что ФЕРРАРИ получилось из АЛЬФЫ !!!

qwerty
Приезжий
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:33

Re: Онлайн консультация по ремонту автомобилей

Сообщение qwerty » 12 фев 2013, 22:49

Подскажите толкового ремонтника по суппортам (Пежо 406).Клинят задние. Замучался делать. Перебирали уже несколько раз. Все время одно и тоже - пара дней вроде ничего, а затем опять клинит.

Аватара пользователя
umww66
Лидчанин
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 18:56
Откуда: СССР

Re: Онлайн консультация по ремонту автомобилей

Сообщение umww66 » 12 фев 2013, 22:56

qwerty писал(а):Подскажите толкового ремонтника по суппортам (Пежо 406).Клинят задние. Замучался делать. Перебирали уже несколько раз. Все время одно и тоже - пара дней вроде ничего, а затем опять клинит.

судя по симптомам (многократный ремонт и быстрый выход из строя после него), лучшим ремонтником будете вы сами ... когда купите новые тормозные цилиндры для собственной безопасности :a_g_a:
а заодно и подшипники (если они закрытые) "попросятся" на замену, т.к. по причине частого перегрева из-за заклинивших тормозов, смазка внутри них давно вытекла, а которая осталась, высохла ...
х

qwerty
Приезжий
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:33

Re: Онлайн консультация по ремонту автомобилей

Сообщение qwerty » 12 фев 2013, 23:34

Цилиндры работают если не отлично, то хорошо. С одной стороны менял - разницы нет. Ремкомплект (резиновый) тоже менял с обоих сторон. Лично у меня есть подозрение на шланги. Но как-то, все к кому обращался, говорили что они ни при чем. Хотелось бы показать машину человеку который "собаку съел" на суппортах.

Аватара пользователя
umww66
Лидчанин
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 18:56
Откуда: СССР

Re: Онлайн консультация по ремонту автомобилей

Сообщение umww66 » 12 фев 2013, 23:56

qwerty писал(а):Цилиндры работают если не отлично, то хорошо...
... Лично у меня есть подозрение на шланги...

цилиндры либо работают, либо их клинит (не работают). а после разборки-сборки их можно выбросить (я бы сделал так), ибо точность, с которой изготавливаются детали очень высокая. со временем и под воздействием соли снаружи и воды изнутри они выходят из строя (коррозия, старение РТИ).
вы когда меняли тормозную жидкость? а сколько раз ее менял предыдущий хозяин? производитель авто требует, чтобы ее меняли раз в два года!!! только при таком обслуживании он обещает, что тормоза будут работать!!!
что касается шлангов ... так это просто гибкая резиновая (армированная) трубка. какие у нее могут быть неисправности? по-моему только одна - рассохлась-потрескалась-лопнула.
х

Аватара пользователя
Tot
Приезжий
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 14:10

Re: Онлайн консультация по ремонту автомобилей

Сообщение Tot » 13 фев 2013, 01:50

qwerty писал(а):Цилиндры работают если не отлично, то хорошо. С одной стороны менял - разницы нет. Ремкомплект (резиновый) тоже менял с обоих сторон. Лично у меня есть подозрение на шланги. Но как-то, все к кому обращался, говорили что они ни при чем. Хотелось бы показать машину человеку который "собаку съел" на суппортах.

Если цилиндры перебирались, тогда или забито перепускное отверстие в ГЦТ, или старые тормозные шланги.

Аватара пользователя
cic
Новосёл
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 09:25
Откуда: Лида

Re: Онлайн консультация по ремонту автомобилей

Сообщение cic » 04 мар 2013, 23:38

Прошу помощи. Автомобиль рено 19 , 92 год, 1,4 моновпрыск. Резко заглохла и не захотела заводиться. Топливо подается, искра есть. Снял форсунку впрыска (на нее приходят два провода).Проверил с помощью батарейки 1.5 вольт - открывается. Сопротивление показывает 1.3-1.4 Ом. При замере напряжения со снятой форсункой показания есть в момент поворота замка зажигания и в момент запуска. А вот если подключаю форсунку, то вольтметр показывает ноль в любом положении замка зажигания.Крутишь стартером- топливо форсунка не подает. Куда дальше копать? Ткните носом хотя бы в схему на мой автомобиль с описанием. Куда эти провода от форсунки идут? Не охота всю оплетку жгутов разрезать чтобы провод найти. Провода на форсунку идут синего и оранжевого цвета.


Вернуться в «Авто/мото/вело»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей