Аккумулятор. как его обслуживать и "оживлять".

Обсуждаем всё, что связано с автомобилями и другой колёсной техникой
SSL
Коренной житель
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 12:27
Контактная информация:

Аккумулятор. как его обслуживать и "оживлять".

Сообщение SSL » 16 июл 2010, 19:02

столкнулся с трабблом. пока ремонтировал машину, она дня 3-4 стояла в гараже с ключом в замке, повёрнутым в положение "он". аккумулятор разрядился в 0. открыл банки- там маловато электролита. как проверить, "посыпались" ли пластины? аккумулятору нет и года ещё.

Аватара пользователя
ZET
Коренной житель
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 22:01
Откуда: я такой взялся?

Re: Аккумулятор. как его обслуживать и "оживлять".

Сообщение ZET » 16 июл 2010, 19:23

Далей воды дистилированной до верхнего уровня, и на малый ток на зарядку на сутки. Потом погмеряй напругу на клемах - если 12,5 и больше - ставь на номинальный ток тож на сутки. Номинальный ток зарядки - 1/10 от тока аккума..
Мы в ответе за тех, кого напоили....

Аватара пользователя
de Bill
Почетный Лидчанин
Сообщения: 2191
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 11:46
Откуда: Быдлостан N53o53.892' E25o15.333'

Re: Аккумулятор. как его обслуживать и "оживлять".

Сообщение de Bill » 16 июл 2010, 19:29

раскажу историю,
еду как-то я давным давно на своем жигуленке по объездной с рыбалки домой чувствую дерьмецом попахивает, ну думаю в какашку коровью вьехал ничего страшного обсохнет само отвалиться. Доехав до гаража (это около 8 км) машина глохнет прямо перед воротами и не заводиться (стартер не крутит), оказалось сгорело реле-регулятор и в итоге в бортовой сети повышенное напряжение, соответственно выкипел аккум.
Продолжаю рассказ: открыв капот мой нос почувствовал дикую вонь, а ухо услышало шипение(это испарялась жидкость из аккумулятора), сняв агрегат с машины, ставлю его на улице и слушаю шипение примерно около часа. Когда аккум перестал выкипать заглянул внутрь его и убедился, что там ничего не осталость. На следующий день купив в аптеке дисцилированную воду заливаю ее в аккумулятор и о чудо напряжение на нем 12,5 В. Заменив реле-регулятор ставлю аккум на жигу ключ на старт РАБОТАЕТ(сам в шоке). Но еще более интересно, что этот аккум еще три года проработал исправно и зимой и летом и ко всему к этому ни разу не видел зарядное устройство.

Вывод: в вашем случае не все потеряно

PS Не сочтите за рекламу марка аккумулятора - стартбат
...был ...

Аватара пользователя
Andrey[www]
Губернатор
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 19:29

Re: Аккумулятор. как его обслуживать и "оживлять".

Сообщение Andrey[www] » 16 июл 2010, 21:05

заряжай пока не поздно...пока не засуфатировался......думаю все будет ок... :du_ma_et:
Нищебродство - это считать машину говном, потому что твоей зарплаты не хватает на ее ремонт.
Изображение

Аватара пользователя
svec
Мэр
Сообщения: 4071
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 20:27
Контактная информация:

Re: Аккумулятор. как его обслуживать и "оживлять".

Сообщение svec » 16 июл 2010, 22:46

Ну вообще у аккумов есть точка невозврата, т.е. разрядившись до определенного уровня ему будет пипец.
Этого случая не касается, это примерно срок в пару месяце, чтобы полностью разряженный простоял.
Заливать не факт что нужно дистиллированной водой, нужно мерить плотность и смотреть может быть понадобится электролит.
И после этого уже заряжать, в идеале маленьким током около 1А. Если нужно быстрее, то ток можно увеличивать, пока напряжение на клеммах при зарядке не станет 13,5В, больше вредно.
Fuck Fuel Economy!!!

Аватара пользователя
Andrey[www]
Губернатор
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 19:29

Re: Аккумулятор. как его обслуживать и "оживлять".

Сообщение Andrey[www] » 17 июл 2010, 00:11

svec писал(а):Ну вообще у аккумов есть точка невозврата, т.е. разрядившись до определенного уровня ему будет пипец.
Этого случая не касается, это примерно срок в пару месяце, чтобы полностью разряженный простоял.
Заливать не факт что нужно дистиллированной водой, нужно мерить плотность и смотреть может быть понадобится электролит.
И после этого уже заряжать, в идеале маленьким током около 1А. Если нужно быстрее, то ток можно увеличивать, пока напряжение на клеммах при зарядке не станет 13,5В, больше вредно.

здрасти Серж....а ну тестер в руки и посмотри сколько гена выдает на работающем двиге ? доходит до 14.4В что вполне нормально.....
Нищебродство - это считать машину говном, потому что твоей зарплаты не хватает на ее ремонт.
Изображение

Аватара пользователя
[sMILE]
Лидчанин
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 01:19
Откуда: Лида
Контактная информация:

Re: Аккумулятор. как его обслуживать и "оживлять".

Сообщение [sMILE] » 17 июл 2010, 00:15

Сливай шлак в ноль, купи электролита, залей, заряди на малом токе и еще поездишь. Проверено
Изображение
Поверьте мне, через 20 лет вы посмотрите на свои фотографии
и вспомните с чувством, которые вы сейчас не можете понять.
Сколько возможностей было открыто перед вами

Аватара пользователя
Andrey[www]
Губернатор
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 19:29

Re: Аккумулятор. как его обслуживать и "оживлять".

Сообщение Andrey[www] » 17 июл 2010, 05:54

Milia писал(а):Сливай шлак в ноль, купи электролита, залей, заряди на малом токе и еще поездишь. Проверено

...никакого шлака там не будет....когда ты слил и залил Новый электролит, плотность может получиться очень большая, обязательно после зарядки проверь плотность.....
Заряди его нормально...и будет тебе счастье....никаких танцев с бубном производить не нужно...постоял то он не много...
Нищебродство - это считать машину говном, потому что твоей зарплаты не хватает на ее ремонт.
Изображение

SSL
Коренной житель
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 12:27
Контактная информация:

Re: Аккумулятор. как его обслуживать и "оживлять".

Сообщение SSL » 17 июл 2010, 09:48

Andrey[www] ты на швеца мудрости, взятые с других форумов, как-то ещё реагируешь?))))
залил электролит, зарядил ночь на малом токе- завелась машина с полтычка. всё работает. спасибо за советы.
как плотность мерять кста? я тупо долил зотовского эектролита плотностью 1,27-1,29. может и мерять не надо-то?

Аватара пользователя
de Bill
Почетный Лидчанин
Сообщения: 2191
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 11:46
Откуда: Быдлостан N53o53.892' E25o15.333'

Re: Аккумулятор. как его обслуживать и "оживлять".

Сообщение de Bill » 17 июл 2010, 10:21

крепость самогона меряли хоть раз :ps_ih: ? вот типа так и измеряется плотность, ареометром
...был ...


Вернуться в «Авто/мото/вело»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей