3-4 июля Молодечно "Месть Чабана" (продолжение Гнев Барашка)

Аватара пользователя
c.nuke
Приезжий
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 12:22
Откуда: Молодечно

3-4 июля Молодечно "Месть Чабана" (продолжение Гнев Барашка)

Сообщение c.nuke » 22 июн 2010, 08:27

Пролог: После убийства кандидата в депутаты от округа Х в результате перестрелки в ауле У, спровоцированной миротворческими войсками РФ, расстрела мирных жителей и казни боевиками иностранных журналистов, войска РФ были дискредитированы и в регион под давлением Совбеза ООН были введены "голубые каски".

Изображение

Игра будет проходить с 3 июля (суббота) по 4 июля (воскресенье) включительно.

Расписание:
ХХ до 12 дня 03 июля - заезд и окапывание сторон
с 12 дня 03 июня до 12 дня 04 июля ролевая игра без остановок и перерывов

Пожелания: антураж и еще раз антураж! будущим воинам ислама и можно недельку не бриться

вот новшества по итогам "Гнев Барашка 2":

:arrow: На начало игры обе стороны получают по генералу-координатору. После этого игровые стороны выбирают себе полковников (стоимость очков за их голову = стоимости генерала-координатора). Генералы доводят до полковников задачи сторон, корректируют игровые моменты, поддерживают ролевую составляющую игры и являются для стороны последней инстанцией, имеют постоянную радиосвязь с мастером игры. Полковники осуществляют игровое командование стороной, разработку операций и планирование снабжения. В процессе игры по просьбам игроков координаторы могут с согласия гейм-мастера вносить дополнения и изменения в правила.

:arrow: Духи оставляют свое полноразмерное оружие в «схроне», помечая его красной лентой и до разрешения гейм-мастера или координатора не должны его брать. Исключением являются различные пистолеты, самопалы, малогабаритные пистолеты-пулеметы и т.п. Подобное оружие духи могут применять по своему желанию. При злоупотреблении духами малогабаритным оружием, координатор может ограничить и это. Большую часть времени духи должны отыгрывать мирное население, перемещаясь по маршрутам.

:arrow: Из числа духов будут выделены местные милицейские силы, лояльные духам, но формально подчиняющиеся федералам. В их задачу будет входить обеспечение правопорядка в ауле и выполнение некоторых игровых действия и заданий от координатора.

:arrow: Некоторую часть духов координатор назначит бандитами. В задачу бандитов будет входить грабить мирных духов. В задачу милиции и войск РФ будет входить обеспечение правопорядка.

:arrow: За захват игровых локаций без задачи на это от координатора игровые очки не начисляются.

Карта:

Изображение

легенда (красным):

1 - стоянка машин (естественно, что место не игровое), на кпп (1.1) будет патруль, что бы местные чего не утащили
2 - административка в 4 этажа, игровая
3 - сам завод, игровой
4 - не игровые части
5 - боксы т два домика
6 - ж/д ветка действующая (иногда даже по ней гоняет какой то маневровый дизелек, не спим на путях)
7 - ж/д ветка не действующая (все равно на путях не спим)
8 - пересеченная местность, холмы и подлесок
9 - пересеченная местность, редкие кусты и трава
10 - лесок
11 - что то вроде болотца
12 - две огромных бочки
13 - погрузочная рампа от железки

по сценарию (зеленым):

1 - база федералов
2 - блокпосты (2 шт)
3 - аул

Игра ролевая! Стрелять во все подряд НЕ НАДО. Целью игры стоит задача хотя бы немного приблизиться к реалиям партизанской войны, когда мирный чабан вынимает автомат из схрона и в спину косит патруль, которому только что мило улыбался.

Нововведения:

На начало игры обе стороны получают по генералу-координатору. После этого игровые стороны выбирают себе полковников (стоимость очков за их голову = стоимости генерала-координатора). Генералы доводят до полковников задачи сторон, корректируют игровые моменты, поддерживают ролевую составляющую игры и являются для стороны последней инстанцией, имеют постоянную радиосвязь с мастером игры. Полковники осуществляют игровое командование стороной, разработку операций и планирование снабжения. В процессе игры по просьбам игроков координаторы могут с согласия гейм-мастера вносить дополнения и изменения в правила.

Духи оставляют свое полноразмерное оружие в «схроне», помечая его красной лентой и до разрешения гейм-мастера или координатора не должны его брать. Исключением являются различные пистолеты, самопалы, малогабаритные пистолеты-пулеметы и т.п. Подобное оружие духи могут применять по своему желанию. При злоупотреблении духами малогабаритным оружием, координатор может ограничить и это. Большую часть времени духи должны отыгрывать мирное население, перемещаясь по маршрутам.

Из числа духов будут выделены местные милицейские силы, лояльные духам, но формально подчиняющиеся федералам. В их задачу будет входить обеспечение правопорядка в ауле и выполнение некоторых игровых действия и заданий от координатора.

Некоторую часть духов координатор назначит бандитами. В задачу бандитов будет входить грабить мирных духов. В задачу милиции и войск РФ будет входить обеспечение правопорядка.

За захват игровых локаций без задачи на это от координатора игровые очки не начисляются.

Основные места (локации)

Штаб миротворцев
Место постоянной дислокации федералов и "голубых касок", тут же большую часть времеи проводит координатор стороны. Место пополнения боезапаса.

Блокпост
Наличие блокпоста обязательно, находится на стратегической развилке. Мастер игры указывает ГДЕ он должен быть. Осложняет передвижение боевиков. Особенно – в ночное время. Место пополнения боезапаса.

Аул
Лагерь духов. Духи могут там открыто оставлять оружие (помечая его красной лентой) и становиться мирными. При входе в Аул федералов духи не могут просто так брать оружие «из схронов», пользуясь условностью схоронов и из-за этого легкодоступностью спрятанного оружия, пользуются только тем, что в руках (или не пользуются) или не помечено красной ленточкой, т.е. условно НЕ спрятано. Ножи в руках разрешаются (ну, барашка зарэзать), федералы могут требовать бросить их на землю. Духи с огнестрелом в руках считаются боевиками. Обнаруженное НЕ спрятанное оружие (без красных лент) не изымается, но миротворцы объявляют о условном изъятии и получают бонус к очкам. Место пополнения боезапаса.

Лагерь боевиков
Основывается духами по желанию, но не более одного. Правила по безоружным те же, что и в ауле. Место пополнения боезапаса. Для чего он нужен: аул изначально федералам известен, в нем периодически проводятся акции по препятствованию транзита оружия и наркотиков. Полевой лагерь боевиков может быть где угодно и является перевалочным пунктом. По уничтожению основывается новый.


Боезапас.

У обеих сторон боезапас ограничен. На базах лежит общий запас, который невозможно отбить. Для использования шарики должны быть расфасованы в спичечные коробки (цинки с патронами). Расфасованные шарики можно отбивать, снимать с трупов и пр. Лишний боезапас (набрали трофеев) в конце рейда обязательно сдается в опорных точках. Правила подталкивают к использованию механ :)

По итогам прошлой игры мерные коробкИ были замечены только у 1/3 игроков. На этой игре координаторы будут проверять их наличие и без них к игре не допустят.

Максимальный носимый боезапас (не суммируется, используется максимальное кол-во для одного из классов оружия по желанию):

Пистолет и пистолет-пулемет – если дополнительное оружие: один коробок шаров, если основное: в зависимости от м/с (см. ниже)

Автомат до 120 м/с - три коробка шириков

Автомат до 140 м/с – два коробка шаров (свыше 120 м/с ЗАПРЕЩЕНО применять в игровых локациях и ближе 8 метров)

Автоматы больше 140 м/с – один коробок шаров (ЗАПРЕЩЕНО применять в игровых локациях и ближе 10 метров)

Болтовки имеют некоторое поблажки, обратитесь к ГМ

Пулеметы ниже 140 м/с – 10 коробков, *может* быть второй номер "подносчик поеприпасов"

Пулеметы выше 140 м/с – 10 коробков, стрельба ТОЛЬКО с сошек, обязателен второй номер – подносчик патронов (у него 10 коробков)

Прочее игровое оружие – по договоренности с мастером игры

Пояснение: у вас обычный привод; это значит, что в механы/бункер вы можете зарядить ДВА коробка шаров и носить с собой ЕЩЕ два ЗАПАСНЫХ коробка. При плене или «смерти» шары скидываем только из «запаса», т.е. если у вас все в механах/бункере, то на месте смерти вы ничего не оставляете.

Ранения

Игрок считается раненым, если в его руку или ногу попал один или несколько шариков. Даже одиночные попадания в голову и корпус засчитываются как смертельные.
Игрок, получивший условное ранение, не может вести огонь.

Пораженный шаром игрок без лишних криков поднимает руку с приводом и опускается на землю. В случаи условной смерти игрок достает красную повязку, укрепляет ее на себе в месте, доступном для обзора со всех сторон, оставляет на видном месте шары в коробках из запаса и покидает место условной смерти, не мешая действиям других игроков. Игрок условно раненый убирает руки с привода и остается лежать на месте ранения до условной смерти или перевязки.

В течение пяти минут с момента условного ранения игрок должен быть перевязан, в противном случаи считается условно убитым.
Перевязанный или условно раненый игрок при повторном попадании шарика считается убитым.
Игрок, перевязанный противником, считается взятым в плен. Игрок, по сценарию владеющий важной информацией, обязан ее сообщить.

Условно убитый игрок по пришествии в мертвяк должен лично отметить свою условную смерть в табеле, записав там количество очков значимости, назначенное за его голову. В случаи пленения очки удваиваются.

Сторона РФ миротворцы
на этот раз будут разделены на два лагеря: ООН и РФ

Рядовой 1
Сержант 2 – на трех рядовых выделяется один сержант
Лейтенант 5 – на двух сержантов один лейтенант
Майор 7 – на трех лейтенантов один майор
Генерал (он же игровой куратор стороны) 10 – персонаж практически не игровой, нужен для получения вводных данных и координации игры

Любая группа федеральных сил должна в своем составе иметь командира, сержанта как минимум. Пояснение: в засаде можно оставить рядового, но блокпост могут защищать только рядовые под командованием сержанта. Если обороняющих блокпост больше 6, то там должен присутствовать лейтенант. Рядовые не могут передвигаться самостоятельно, за исключением смены караулов. Т.е. патруль или разведка должен в своем составе иметь любого командира. Это сделано для того, что бы ценные люди не отсиживались в тылу, а то же показывались на передовой.

Сторона РФ спецназ

Рядовой 2
Командир группы 4

Спецназ может перемещаться свободно, вне зависимости от наличия ком состава.

Особый персонаж: пилот вертолета/самолета – за его освобождение из плена РФ получает 6 очков.

Боевики

Рядовой боевик 1
Командир звена 2 – на трех рядовых один
Командир отряда 5 – на двух ком. звена
Полевой командир 7 – на трех командиров отряда
Бригадный генерал (он же игровой куратор стороны) 10 – персонаж практически не игровой, нужен для получения вводных данных и координации игры

Любая организованная группа должна в своем составе иметь ком. состав согласно кол-ву человек в ней. Т.е. если в группе 9 человек, то в ней 6 рядовых боевиков, два командира звена и один командир отряда. Квестовые задачи не может выполнять неорганизованная группа. Тем не менее, разрозненные группы боевиков могут передвигаться по своему желанию в кол-ве не более двух бойцов в группе.

Спецназ НАТО (SAS к примеру)

Рядовой 2
Командир группы 4
Спецназ может перемещаться свободно, вне зависимости от наличия ком состава.

Мирный житель – в случае смерти минус одно очко стороне РФ, в случаи убийства мирного жителя стороной РФ – минус пять очков стороне РФ. Заметьте: боевики БЕЗНАКАЗАННО могут убивать мирных.


Радиосвязь:

Сторона РФ – рядовые не могут иметь при себе радиостанции, исключение – спецназ
Мирные жители не могут иметь радиостанции.
Неорганизованные бандформирования – не могут иметь радиосвязь.
Организованные бандформирования и спецназ НАТО – рации по желанию.

Бонусы сторон:

Очки, накопленные одной из сторон, используются для получения бонусов. Стороне РФ и ООН каждые пол часа добавляется +10 очков бонуса

РФ:
10 очков – "десант с воздуха". Посредник изображает собой самолет, беспрепятственно проводит восьми человек в зону высадки, где благополучно «сбрасывает группу с парашютами» Самолет может быть условно поражен ПЗРК. Стрелять из приводов с «самолет» запрещено! Подбитый самолет падает в случайном месте. Группа выживает. Дважды пораженный самолет считается уничтоженным.
10 очков – "вертолет эвакуации". Посредник изображает на этот раз вертолет, «прилетает» и беспрепятственно вывозит до 10 человек из любого района. На условную погрузку каждого человека уходит 2 секунды. Обстреливать вертолет из приводов запрещено. Вертолет можно сбить только ПЗРК или уничтожить гранатой в момент подбора группы. Пораженный из ПЗРК вертолет падает в случайном месте, 1/3 бойцов становится ранеными, 1/3 остается целыми, остальные условно умирают.
20 очков - "подкрепление" стандартная отсидка в мертвяке* становится меньше в половину на пол часа
30 очков - "артподдержка" по указанному объекту наносится уловный артилерийский удар, результаты расчитываются ГМ на месте (кубик 1d6 )
50 очков - "сковывающая операция": на пол часа 2/3 духов (не спецназ) не могут покидать аул

бонусы боевиков:
5 очков - шахид, условно взрывается по своему желанию, в радиусе трех метров уничтожает всю живую силу (исключение: укрывшиеся в окопах или прочих укреплениях), при "взрыве" в помещении все в пределах комнаты становятся "мертвыми". Для инициации события "шахид" должен достать карточку "шахид"
8 очков - выдается карточка ПЗРК, которая может быть использована для "обстрела" летающих средств
10 очков - беспилотник спецназа НАТО, посредник поддерживает радиосвязь и перемещается куада скажут, сообщает о увиденном
25 очков - подкуп одного бойца федералов; боец остается лояльным к боевикам (делает вид, что стреляет в них, обыскивает "закрыв глаза") до своей условной смерти.
60 очков - "джихад": на сорок минут время отсидки в мертвяке для обычных духов = 0

время отсидки в мертвяке будет определено по кол-ву участников (думаю, что максимум - не более получаса)

Аватара пользователя
Padshij
Новосёл
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:09

Re: 3-4 июля Молодечно "Месть Чабана" (продолжение Гнев Барашка)

Сообщение Padshij » 24 июн 2010, 12:50

Я впринципе не против,эгзамены я здал,обстоит дело тока с резинкой хоп-апа.Радон привезёт мне её,значит я свободен в играх. :men:

Аватара пользователя
Андрей
Приезжий
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 08:34
Откуда: Лида

Re: 3-4 июля Молодечно "Месть Чабана" (продолжение Гнев Барашка)

Сообщение Андрей » 24 июн 2010, 13:48

Мы с Кордом не поедем т.к. 2 числа семьями уежаем на Нарочь по 4 июля на рыбалку
ВОЛЬНЫЙ СТРЕЛОК

Аватара пользователя
c.nuke
Приезжий
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 12:22
Откуда: Молодечно

Re: 3-4 июля Молодечно "Месть Чабана" (продолжение Гнев Барашка)

Сообщение c.nuke » 24 июн 2010, 18:03

Арлас-Сет-Слон :du_ma_et: собирается. Вроде даже не один. Желающие посетить игру - держите связь с ним, вместе решать проще.

Аватара пользователя
Padshij
Новосёл
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:09

Re: 3-4 июля Молодечно "Месть Чабана" (продолжение Гнев Барашка)

Сообщение Padshij » 25 июн 2010, 01:03

Радон тоже едет.Я думаю 5-6 чел. с Лиды приедет.

Аватара пользователя
c.nuke
Приезжий
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 12:22
Откуда: Молодечно

Re: 3-4 июля Молодечно "Месть Чабана" (продолжение Гнев Барашка)

Сообщение c.nuke » 28 июн 2010, 09:19

Олег же теперь минчанин :bra_vo:

Аватара пользователя
radon
Приезжий
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 10:20
Откуда: Зона 51

Re: 3-4 июля Молодечно "Месть Чабана" (продолжение Гнев Барашка)

Сообщение radon » 30 июн 2010, 12:43

буду,но вот со стороной не могу определится.Ехать буду с Лиды.
Там, где застряли немецкие танки
Пройдут свободно русские панки
Ты раздави меня хоть танком
Я всё равно буду панком!


Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость