НАРКОТРАФИК IV г.Минск 8 августа.

Аватара пользователя
Padshij
Новосёл
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:09

НАРКОТРАФИК IV г.Минск 8 августа.

Сообщение Padshij » 31 июл 2010, 22:41

:men: Ну что,пришло время для очередной игры "Наркотрафик",мечтал всё поиграть,да недоводилось всё,теперь момента не упущу и вам совектую.
По высказываниям участников слышал только хорошее.Игра ролевая и не предсказуемая,тем самым и завлекает всё больше и больше народу.Так как эта игра проходит не первый раз,организаторы более лучше и насыщенее проводят каждую серию.



Игра планируется на 8 августа.
Начало примерно в 11-00 окончание в 18-00. Время возможно подкорректируется.
Площадка-аирсофтсити.
Наркотрафик КВАТРО "Операция "Посольская Миссия" - ежегодная страйкбольно-ролевая игра.
Стоимость мероприятия.
Антуражный вид-30 000
Охломонский вид, хреновый подход к игре-45 000

Проводится на полигоне Airsoft-city.
Фильтр на игру не устанавливается, допускаются все желающие.
При этом приветствуется антуражный внешний вид!!!

Алкоголь строго запрещён. Все лица, замеченные в употреблении спиртных напитков, будут сниматься с игры. Вопрос об употреблении спиртного командами будет подниматься на СК.

Основная задача любого участника игры - заработок денег.
Основная особенность игры - нелинейность сценария. Поэтому способы заработка денег ничем (кроме этических норм, законов Airsoft-city, общепринятых страйкбольных правил) не ограничиваются. Допускается всё. Вплоть до того, что даже личная охрана Мэра может втихаря выращивать сырец и зарабатывать деньги. Никаких ограничений - грабьте, убивайте, зарабатывайте на чужих смертях и горе.
Власть в городе, можно сменить, убив Мэра и захватив мэрию. И это может сделать любая структура города.

Деньги нужны для исследований в лаборатории (исследования дают очень сладкие бонусы). За деньги можно купить даже власть!!! Ну а власть, соответственно сулит и БОЛЬШИЕ деньги. Ну и в конечном итоге, у кого окажется больше денег, тот и станет победителем игры. И респект тому, и уважуха...

ЗАКОНЫ Airsoft-city:

1. Убитый обязан оставить все свои деньги на месте смерти.
2. Необходимо строго выполнять указания мастеров игры.
3. Запрещено любое применение страйкбольного оружия, имитации взрывных устройств в баре-мертвяке.



СТРУКТУРЫ

Мэрия
(Мэр и его личная охрана)/синие повязки/верхний город:
Мэрия - ставка мэра, база его личной охраны, административный центр города. Мэр руководит верхним городом. Личная охрана занимаются охраной, выполнением спецопераций по ликвидации верхушки синдикатов, контртеррористической борьбой и т.д. Каждый законопослушный житель города может попасть на прием к мэру после визуального досмотра на предмет ношения оружия, взрывчатых веществ.

Посольство США. ВНИМАНИЕ НОВАЯ СТРУКТУРА!!!
(огорожено жёлтой киперной лентой) все сотрудники в данном ограждении имеют право носить оружие. Носят зелёные повязки.

Располагается в Верхнем городе, занимает два здания под посольство.

Посол США – не имеет при себе ствольных приводом при передвижении по Верхнему городу, всегда передвигается, в том числе по Верхнему городу под охраной двух охранников. Координирует деятельность сотрудников представительства, занимается контактами с мэрией, полицией и иными игровыми элементами. Не обыскивается, может быть захвачен в плен, может быть убит, уходит в мертвяк на это время посольстство прекращает работу. Очень раздражает мера Дона Джима.

Охрана посла США – охраняет посла на всей игровой территории. Два человека. Имеют право нахождения в Верхнем городе с длинноствольными приводами только после покупки лицензии у Полиции. В случае уничтожения охраны, охрана набирается из охраны посольства либо сотрудников миссии.

Охрана посольства и посла + сотрудники гуманитарной миссии –имеют право ношения любого оружия в обозначенном желтой киперной лентой периметре. Все одеты единообразно в Марпат.

Сотрудники гуманитарной миссии – советники по вопросам борьбы с наркотрафиком (10-15 человек). Одеты в рубашки и брюки ACU. Имеют право носить оружие в верхнем городе только после получения лицензии.

После получения разрешения у мера и после согласования с Полицией имеет право на «гуманитарные миссии» в полной экипировке. В это время разрешено всем сотрудникам ношение оружия в верхнем городе.


Полиция
/желтые повязки с надписью POLICE/верхний город:
Осуществляет охрану всех ключевых объектов верхнего города: ФНПЦа, Завода, аэропорта, казино (крышует), мэрии, полицейского участка, караванов с вакциной. Занимается поддержанием порядка в городе, контртеррористической борьбой и т.д. Лояльна к мэру. Играющим за полицию бойцам запрещено обыскивать, задерживать, открывать огонь по законопослушным гражданам Airsoft-city. Исключение составляют игроки фракции синдикат. Поскольку ношение оружия в верхнем городе запрещено, полиция принимает у населения оружие на хранение и выдает лицензии.


Банк
/синие повязки/ верхний город:
Осуществляет различные финансовые операции: отмывает деньги, принимает вклады от жителей города, выдает кредиты, предоставляет камеры хранения, начисляет зарплаты, доставку денег, полученных от продажи вакцины, и т.д.

Завод
/верхний город:
Городообразующий объект, занимается производством и поставкой вакцины (синтетического комплекса, использующегося для борьбы с чумой ХХI века – модифицированным штаммом КУ-лихорадки). Обеспечение функционирования завода осуществляется Мэром и его службой безопасности. На стадии производства вакцина фасуется в 1000-граммовые пакеты, потом грузится в специальные транспортировочную лабораторию, после чего организуется доставка транспортным средством или силами банка до аэропорта. Транспортировка проводится с определенной периодичностью со скоростью для ТС не более 5 км/ч. Есть смысл штурмовать Завод и отбивать перерабатываемый сырец. Есть смысл штурмовать перевозимую вакцину и продавать потом ее драг-дилерам как сырец. НО после отправки вакцины страждущим за бугор, транспорт загружается деньгами, возврат которых осуществляется под охраной банка, именно в этот момент все желающие могут подойти с вопросом: "откуда дровишки и зачем вам так много?" к конвою и поиметь наибольший кусок прибыли.

Казино
(Драгдилеры) /белые повязки/нижний город:
Вы азартный человек? Вы хотели бы испытать Госпожу Удачу? Вы ищете высококлассное заведение, где сможете не только поиграть, но и великолепно «отдохнуть»? Для вас важно месторасположение, наличие VIP зала для обеспеченных игроков? Тогда Вам сюда. В казино проворачиваются самые темные дела, планируются аферы и налеты, приобретаются стимпаки, мини-лаборатории.

Синдикаты
/нет повязок/вокруг города:
База - военный, административный и политический центр каждого синдиката (обозначен киперной лентой), именно на ней выращивается сырец. В игре присутствуют 3-5 разобщенных синдиката, численность 10-25 бойцов. Возможно объединение и выбор «крестного отца». Синдикаты занимаются выращиванием сырца, захватом структур верхнего города, организацией убийства мэра, межклановыми войнами и т.д.

Фармакологический научно-производственный центр (ФНПЦ)
(Веселые Ботаники) /белые халаты/верхний город:
Занимается исследовательской деятельностью, производством и нелегальным распространением через Казино различных биодобавок, стероидов, амфетаминов, а именно:
• стимпаков - смеси синтетического адреналина, эндорфинов и психотропных усилителей агрессии. Стимпак – вторая жизнь в буквальном смысле. Употребив в баре-мертвяке стимпак, игрок получает возможность мгновенного выхода из мертвяка, многократное применение ведет к привыканию;
• лабораторных комплексов для био- и фитосинтеза, необходимых для выращивания сырца;
• исследованием технологий: «Белое Золото» (куча денег исследовавшему + однократная возможность отправить в мертвяк любую структуру + мгновенное оживление в мертвяке), «Удобрение» (увеличение количества созревающего сырца на определенной плантации), «Яд» (временное прекращение созревания сырца на определенной плантации), «Барыжность» (увеличение цены любой услуги), «ППЦ» (однократная возможность отправить в мертвяк любую структуру), «Божья искра» (временное мгновенное оживление в мертвяке).

Для проведения исследования необходимы чистые деньги и удержание НФПЦ хотя бы одним представителем фракции в течение всего времени исследования.

Аэропорт:
Конечная точка на пути отправки вакцины.

Бар-мертвяк/нижний город:
Настоящая отдушина в тяжелом быту города. Осуществляет продажу за «чистую» игровую и неигровую валюту безалкогольных напитков, различных закусок, ценной и не очень игровой информации, различных полезных фишек. Запрещено стрелять/открывать огонь/инициировать имитации взрывных устройств в метрвяке-баре. Время отсидки - 45 минут. При употреблении стимпака в присутствии организаторов, боец имеет право вернуться в игру.

Плантация/вокруг города:
Площадка вне города, обнесенная красной киперной лентой. На плантации происходит созревание сырца (необработанное сырье для производства вакцины) при наличии мини-лабораторий. При увеличении количества мини-лабораторий на плантации, соответственно увеличивается количество созреваемого сырца, исследования технологий «Удобрения» и «Яд» также влияет на количество созреваемого сырца.

Мини-Лаборатория – спец. Ящик (из под дымов). Необходима для созревания сырца. Изначально находится в НФПЦ. НФПЦ продает только ДД. ДД нелегально реализуют любой структуре.

Чёрная дурь – элитный вид сырца, может появиться случайным образом в любом месте. Необходим для исследования в лаборатории «Белого золота». Тот же сырец, только черного цвета.
:men: :men: :men:


P.S Прочитав сценарий и условия оплаты антуражным игрокам могу предположить,что наши формы подойдут для "ПОЛИЦИИ"
:du_ma_et: кроме Корда и Андрюхи вам только "Посольство США"-ну если конечно не хотите платить 45 т.Но вообще советую взять сумму денег побольше.



Отписаться всем желающим тут и чем скорей тем :ya_hoo_oo:
Я еду и Gun вродеб тоже.

Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость