Не знал куда написать, решил сюда! Случай произощедший сегодня, который меня рассмешил и показал какие ценные кадры работают на Блятелекоме.
Предистория: Организация на н-ое количество компов, все подключены к одной машине, кто через RDT кто напрямую вся работа вертится вокруг 1С, в день около 250-500 документов в среднем, поэтому когда что-то ломается или пропадает сеть, приходящему админу(т.е. мне) приходится на всех порах туда лететь и выяснять в чем дело.
Утро приходит парень подключать адсл, его проводят к так называемому серверу, лично делаю предупреждение, если будеш перезагружать или менять айпишники предупреди всех чтобы вышли из 1Ски и с сетью не намудри.
Ответ: хорошо, не первый раз подключаю (по виду видно "что ты мне мозг иП...ш, я кул мастер")
Спускаюсь на низ, сажусь в машину отъехать на другую контору, буквально только успел отъехать, звонок "У нас пропала сеть!!!! Ничего не работает. Срочно назад."
С нелегким сердцем возращаюсь, думаю что уже случилось... вроде"мастер не должен был успеть что-то утворить".
Приезжаю мастера нет (уже свалил) модем валяется под столом, провода лиш-бы как беспиребойник с фильтром на столе. А самое главное выткнут сетевой кабель локалки и воткнут от модема!!!
Я и главбух долго высказывали по телефону кому-то из руководства лидского филиала то что мы о них думаем!
Так вот к чему я все это.... может кто знает какая у них з/п, а то у меня малому работа нада, это как раз по нему, так он хоть немного умнее, я думаю.
Сервис от "Белтелеком"!
- dinoeL
- Администратор
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 18:24
- Откуда: Третья планета
- Контактная информация:
Re: Сервис от "Белтелеком"!
А я ну очень люблю звонить по телефону службы потдержки 750055...незнаю, кто как а дозвонится туда, это пи$%@ц как сложно, сегодня утром пробовал в очередной раз 

Умереть - это тоже приключение!
Re: Сервис от "Белтелеком"!
Ага... Ощущение, что просто ребята периодически снимают трубку, и забивают на пользователей.
Каждый зомби, имеющий мозги, стремится получить еще больше мозгов.
Re: Сервис от "Белтелеком"!
Проще подключить всё самому, реально намного меньше проблем будет!
Они ж запрограмированные, одни и теже деяствия по сто раз на день, чего от них ждать?
Они ж запрограмированные, одни и теже деяствия по сто раз на день, чего от них ждать?

Fuck Fuel Economy!!!
Re: Сервис от "Белтелеком"!
dinoeL писал(а):А я ну очень люблю звонить по телефону службы потдержки 750055...незнаю, кто как а дозвонится туда, это пи$%@ц как сложно, сегодня утром пробовал в очередной раз
Звоните с мобильного - не знаю почему, но я всегда с 1-2-го раза дозванивался

------------------------------
Mission completed.

Re: Сервис от "Белтелеком"!
Ну насчет звонков в техподдержку что правда то правда, дозвонится им трудновато, но реально)))
А по поводу установить самому, нафиг когда от них требуется только бля толково подключить их же оборудование, один фиг потом в настройках модема все самому переделывать, у них же все отключено и огненая стенка и фильтрация... и что самое прикольное как то раз пытался узнать, насколько безопасно их подключение... оооо о_О моя реакция была неописуема от той лапши которую мне на уши вешали, что модем это чуть ли не отдельный компьютер на котором самая современная защита))) стоило больших сил не заржать)))
А по поводу установить самому, нафиг когда от них требуется только бля толково подключить их же оборудование, один фиг потом в настройках модема все самому переделывать, у них же все отключено и огненая стенка и фильтрация... и что самое прикольное как то раз пытался узнать, насколько безопасно их подключение... оооо о_О моя реакция была неописуема от той лапши которую мне на уши вешали, что модем это чуть ли не отдельный компьютер на котором самая современная защита))) стоило больших сил не заржать)))
Re: Сервис от "Белтелеком"!
posting.php?mode=reply&f=34&t=638&sid=94fbb0d90f4704f45540d9d2ebf777fa#
В серьезных конторах в серверную даже директор без админа зайти не может. Пароли на сервер - только у админа и у директора в сейфе. А здесь: посторонний человек работает в серверной, а ответственный просто уезжает. Кошмар. За такие штучки просто увольняют. Чайник пришел к Вам или корифей - какая разница. Сеть знает только сетевой админ. В лучшем случае можно потерять информацию , а в худшем - она будет у конкурентов. Вам, noKet, не жаловаться на Белтелеком надо, а пойти к начальству и написать заявление на увольнение.
По поводу файерволла и фильтров на модеме: это дело - ИНДИВИДУАЛЬНОЕ. Ни один провайдер не знает, что мне на сети нужно. Это мое дело - что и как фильтровать. И мне это настраивать и никому другому.
И, пожалуйста, не называйте себя сисадмином. В данном случае это звучит также, как уборщица называет себя "РАБОТНИКОМ УПРАВЛЕНИЯ". А то нормальным админам за Вас стыдно.
В серьезных конторах в серверную даже директор без админа зайти не может. Пароли на сервер - только у админа и у директора в сейфе. А здесь: посторонний человек работает в серверной, а ответственный просто уезжает. Кошмар. За такие штучки просто увольняют. Чайник пришел к Вам или корифей - какая разница. Сеть знает только сетевой админ. В лучшем случае можно потерять информацию , а в худшем - она будет у конкурентов. Вам, noKet, не жаловаться на Белтелеком надо, а пойти к начальству и написать заявление на увольнение.
По поводу файерволла и фильтров на модеме: это дело - ИНДИВИДУАЛЬНОЕ. Ни один провайдер не знает, что мне на сети нужно. Это мое дело - что и как фильтровать. И мне это настраивать и никому другому.
И, пожалуйста, не называйте себя сисадмином. В данном случае это звучит также, как уборщица называет себя "РАБОТНИКОМ УПРАВЛЕНИЯ". А то нормальным админам за Вас стыдно.
- ByZoNe
- Почетный Лидчанин
- Сообщения: 2467
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 09:41
- Откуда: Лида
- Контактная информация:
Re: Сервис от "Белтелеком"!
dinoeL писал(а):А я ну очень люблю звонить по телефону службы потдержки 750055...незнаю, кто как а дозвонится туда, это пи$%@ц как сложно, сегодня утром пробовал в очередной раз
ага..они еще любят отправлят в лидскую поддержку )))) оборжаться можно.
Re: Сервис от "Белтелеком"!
dinoeL Ты звони в часа 3 ночи. Я так делал, помогает. Даже можно полноценно пообщаться, обсудить все прелести технологий, жаль чокнуться рюмкой по телефону нельзя =). Вообще, удалённая техподдержка у них грамотная, во всяком случае, на должном уровне. А про "выездной" сервис и организацию подключения - это да, хромает.
Re: Сервис от "Белтелеком"!
alex25 писал(а):http://forum.lida.info/posting.php?mode=reply&f=34&t=638&sid=94fbb0d90f4704f45540d9d2ebf777fa#
В серьезных конторах в серверную даже директор без админа зайти не может. Пароли на сервер - только у админа и у директора в сейфе. А здесь: посторонний человек работает в серверной, а ответственный просто уезжает. Кошмар. За такие штучки просто увольняют. Чайник пришел к Вам или корифей - какая разница. Сеть знает только сетевой админ. В лучшем случае можно потерять информацию , а в худшем - она будет у конкурентов. Вам, noKet, не жаловаться на Белтелеком надо, а пойти к начальству и написать заявление на увольнение.
По поводу файерволла и фильтров на модеме: это дело - ИНДИВИДУАЛЬНОЕ. Ни один провайдер не знает, что мне на сети нужно. Это мое дело - что и как фильтровать. И мне это настраивать и никому другому.
И, пожалуйста, не называйте себя сисадмином. В данном случае это звучит также, как уборщица называет себя "РАБОТНИКОМ УПРАВЛЕНИЯ". А то нормальным админам за Вас стыдно.
Уважаемый!
Во-первых, кто вам сказал что он работал в серверной??? Говорилось что он работал на компе где стоят 1С-ские базы
Во-вторых, в контракте четко расписано что я должен делать и кто я такой, что собственно я и делаю а ваши замечания оставте при себе, раз мне платят за это деньги и довольны при этом работой я думаю лучших кандидатур не нашлось, если есть желание в ЛС оставте контакты я предлажу гл.Буху вашу кондидатуру лишние 400 тысяч вам не помешают думаю))))
Вернуться в «Интернет, телевидение и мобильные технологии»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей