Лепсверидзе покинул Лиду..
Пару месяцев назад:
От певца Григория Лепса ушла вся команда из его продюсерского центра. Его покинули также и директор с менеджментом. По сообщениям бывших сотрудников, это было сделано по обоюдной договоренности.
Как заявила одна из сотрудниц, занимавшаяся руководством центра, на данный момент они не имеют никаких обязательств перед исполнителем. Все совместно начатые проекты были завершены, или же находятся на стадии завершения. Причиной послужило желание развивать и расширять продюсерский центр, а не сосредотачиваться на одном исполнителе. В активе компании уже есть несколько успешных проектов.
Вот почему он устроил чёс по республиканским городам.
К нам реально едет Лепс !
Re: К нам реально едет Лепс !
Товарищи форумчане. А только мне кажется что рыбкин- это и есть сам Лепс? Ну просто только он на всех концертах по рб присутствует))
-
- Проездом
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 10:42
Re: К нам реально едет Лепс !
alexrb писал(а):Источник цитаты Товарищи форумчане. А только мне кажется что рыбкин- это и есть сам Лепс? Ну просто только он на всех концертах по рб присутствует))
Почти угадал ))) Я непосредственно был связан с организацией его тура ( Беларусь )
Re: К нам реально едет Лепс !
Вадим Рыбкин писал(а):Источник цитаты Почти угадал ))) Я непосредственно был связан с организацией его тура ( Беларусь )
Ах ты троль несчастный , я чуть не поверил...))
PS Кто-то из форумчан был на концерте... делитесь впечатлениями.
-
- Проездом
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 10:42
Re: К нам реально едет Лепс !
4444 писал(а):Источник цитатыВадим Рыбкин писал(а):Источник цитаты Почти угадал ))) Я непосредственно был связан с организацией его тура ( Беларусь )
Ах ты троль несчастный , я чуть не поверил...))
PS Кто-то из форумчан был на концерте... делитесь впечатлениями.
То ли шутку не понял, то ли непонятно , почему троль?!? Посоветовать землякам хороший концерт, тем более зная, какого высочайшего уровня будет организация и оборудование, это разве троленье ? Наоборот , вроде как, дружеская помощь !
Re: К нам реально едет Лепс !
Вадим Рыбкин писал(а):Источник цитаты То ли шутку не понял, то ли непонятно , почему троль?!? Посоветовать землякам хороший концерт, тем более зная, какого высочайшего уровня будет организация и оборудование, это разве троленье ? Наоборот , вроде как, дружеская помощь !
Да, шутку)
Просто хочется больше одного мнения прочитать...
-
- Проездом
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 10:42
Re: К нам реально едет Лепс !
4444 писал(а):Источник цитатыВадим Рыбкин писал(а):Источник цитаты То ли шутку не понял, то ли непонятно , почему троль?!? Посоветовать землякам хороший концерт, тем более зная, какого высочайшего уровня будет организация и оборудование, это разве троленье ? Наоборот , вроде как, дружеская помощь !
Да, шутку)
Просто хочется больше одного мнения прочитать...
В группах ледовиков Bk, facebook, одноклассники , много отзывов. От артиста 100% восторг, только многим не очень понравилось, что много новых песен ( хотя мне сложно понять такое недовольствие ) . Я , как человек, связанный со звуком , могу сказать , что звук был отличный. Не хуже минск-арены. И тепло было. Короче, ледовики научились работать на концерты . если денег не жалеть
Re: К нам реально едет Лепс !
Случайно прочел технический райдер В.Калины.. Много думал.. В Лиде все это есть?
По райдеру видно что человек много и часто "обжигался" с организацией своих выступлений.
Виктор Калина группа «ЖАrА», группа «Шанс по 100»
Технический райдер
Оборудование сцены:
1. Для проведения концерта группы необходима акустическая аппаратура мощностью не менее 100 Вт на 1 место зрительного зала (закрытая площадка, т.е. 1000 мест зал – не менее 10 кВт) и не менее 30 кВт при работе на открытой площадке.
2. Пять мониторных линий (каждая акустическая система не менее 400 Вт). Микшерский пульт для мониторов-наушников барабанщика (наушники наши), расположить на сцене, на высоте 1 метр, возле барабанной установки (с соответствующей коммутацией, подвести кабель XLR – посыл с основного пульта (AUX 8)). Мониторные линии должны быть оснащены графическими эквалайзерами, которые должны быть расположены на сцене.
3. Необходимо наличие прострелов (на схеме ПР.) не менее 1000 Вт, с графическим эквалайзером на сцене.
4. 3 (три) D-box: для подключения акустической гитары Виктора Калины, для бас гитары, акустической гитары № 2 (моно - обязательно).
5. 5 микрофонов SHURE-SM58. (из них 3 обязательно радио).
6. 1 инструментальный микрофон.
7. 5 микрофонных стоек (журавль).
8. Два (2) гитарных комбика (Marshall, Fender, Peavey, MESA BOOGIE) мин.100Вт (расположить на высоте 1 метр от пола сцены), - для соло-гитары, подзвученный микрофоном, и бас-гитары (через комбик в линию), и соответствующую коммутация (три провода jack-jack-6мм (моно) для электрогитары, акустической гитары №2 и бас-гитары).
9. Подставки для гитары 3-ри: одна для акустики + две электро.
10. Пипитор (обязательно).
11. Три источника питания 220В рядом с комбиком соло-гитары, барабанщиком и передних мониторов, возле Виктора Калины
12. Барабанная установка (с комплектом микрофонов для подзвучки).
При работе на больших площадках организаторы должны предоставить мониторный пульт и мониторного звукорежиссера, расположенного за сценой.
Барабанный Райдер:
Барабаны: одного из производителей (Sonor/Pearl/Yamaha/Tama/DW/Gretsch)
Малый барабан: - 14" (1 шт.)
Бас-барабан (бочка): - 20" или 22" (1 шт.) - (всего 1шт.)
Том-томы: - 10" и 12" (подвесные), 14" или 16" (напольный) - (всего 3 шт.)
Наличие резонансных пластиков обязательно!
ВСЕ пластики должны быть в нормальном состоянии (не "убитые")!
Стойки: Любого производителя из перечисленных выше.
Под малый барабан (рабочий) - 1 шт.
Для тарелок hi-hat с родным замком - 1 шт.
Для тарелок crash/ride и др. (типа журавль) - 4 шт.
Наличие всех войлочных прокладок и "гаек"!
ВСЕ стойки должны быть в исправном состоянии!
Дополнительно:
ИСПРАВНЫЙ БАРАБАННЫЙ стул, регулируемый по высоте - 1 шт.
Педаль для бас-барабана (Pearl/Yamaha/Tama/DW) - 1 шт.
КОВРИК ПОД БАРАБАНЫ!!!
Оборудование звукорежиссёра:
1. Аналоговый микшерный пульт не менее: 32 канала, 8 подгрупп, 10 aux.
2. Подсветка на пульт (обязательно).
3. Процессор эффектов – 2 шт., две обработки Hall, Delay.
4. Динамические компрессоры – dbx 160 A, dbx 1066, либо dbx 166XL. /см. INPUT LIST/
5. MD – проигрыватель с автопаузой – 2 шт.
6. Графический эквалайзер в мастер секции мин. 1/3 октавный на порталы – 2 шт.
7. Микрофон для звукорежиссера (talkback) – 1 шт.
P.S. Пульт звукорежиссёра должен располагаться в зале, по центру акустической оси с отклонением не более 10%.
Видеооборудование:
Концерт сопровождается видеорядом, поэтому необходимо подготовить большой экран, который надо подвесить за коллективом музыкантов, в глубине сцены, по центру, на высоте 2 – 2,5 м. от пола (корректировка по месту). Размер экрана, как минимум 6х5 м. и более, или белый задник. Проектор должен быть соответствующий, чтоб мог передавать сигнал, без особой потери цвета и качества. Его размещение, работники сцены должны додумать сами, исходя из технических возможностей сцены, геометрических особенностей зала. (Не допускается размещение проектора на полу сцены перед артистом). Коммутация видеооборудования должна быть выполнена таким образом, чтоб видеоинженер находился на одном рабочем месте со звукорежиссёром. Видеоряд запускается с Ноутбука (наш), и коммутируется с проектором с помощью провода HDMI или VGA (15 PIN), ваш.
Требования к техническому персоналу принимающей стороны:
Тех.персонал принимающей стороны должен быть ТРЕЗВ, подготовить сцену, произвести необходимую коммутацию и проверку звукового и видео оборудования, света, спец.эффектов за 6 (шесть) часов!!! до начала концерта. Во время концерта на сцене должны обязательно присутствовать два работника сцены для оперативного устранения возникающих неполадок.
Для полноценной настройки группе требуется не менее 2 часов. Вход зрителей в зал до окончания настройки категорически не допускается. (Даже если время настройки увеличивается по независящим от группы техническим причинам). Присутствие в зале посторонних лиц во время настройки недопустимо. Присутствие журналистов, а также теле- и фотосъемка запрещены.
По райдеру видно что человек много и часто "обжигался" с организацией своих выступлений.
Виктор Калина группа «ЖАrА», группа «Шанс по 100»
Технический райдер
Оборудование сцены:
1. Для проведения концерта группы необходима акустическая аппаратура мощностью не менее 100 Вт на 1 место зрительного зала (закрытая площадка, т.е. 1000 мест зал – не менее 10 кВт) и не менее 30 кВт при работе на открытой площадке.
2. Пять мониторных линий (каждая акустическая система не менее 400 Вт). Микшерский пульт для мониторов-наушников барабанщика (наушники наши), расположить на сцене, на высоте 1 метр, возле барабанной установки (с соответствующей коммутацией, подвести кабель XLR – посыл с основного пульта (AUX 8)). Мониторные линии должны быть оснащены графическими эквалайзерами, которые должны быть расположены на сцене.
3. Необходимо наличие прострелов (на схеме ПР.) не менее 1000 Вт, с графическим эквалайзером на сцене.
4. 3 (три) D-box: для подключения акустической гитары Виктора Калины, для бас гитары, акустической гитары № 2 (моно - обязательно).
5. 5 микрофонов SHURE-SM58. (из них 3 обязательно радио).
6. 1 инструментальный микрофон.
7. 5 микрофонных стоек (журавль).
8. Два (2) гитарных комбика (Marshall, Fender, Peavey, MESA BOOGIE) мин.100Вт (расположить на высоте 1 метр от пола сцены), - для соло-гитары, подзвученный микрофоном, и бас-гитары (через комбик в линию), и соответствующую коммутация (три провода jack-jack-6мм (моно) для электрогитары, акустической гитары №2 и бас-гитары).
9. Подставки для гитары 3-ри: одна для акустики + две электро.
10. Пипитор (обязательно).
11. Три источника питания 220В рядом с комбиком соло-гитары, барабанщиком и передних мониторов, возле Виктора Калины
12. Барабанная установка (с комплектом микрофонов для подзвучки).
При работе на больших площадках организаторы должны предоставить мониторный пульт и мониторного звукорежиссера, расположенного за сценой.
Барабанный Райдер:
Барабаны: одного из производителей (Sonor/Pearl/Yamaha/Tama/DW/Gretsch)
Малый барабан: - 14" (1 шт.)
Бас-барабан (бочка): - 20" или 22" (1 шт.) - (всего 1шт.)
Том-томы: - 10" и 12" (подвесные), 14" или 16" (напольный) - (всего 3 шт.)
Наличие резонансных пластиков обязательно!
ВСЕ пластики должны быть в нормальном состоянии (не "убитые")!
Стойки: Любого производителя из перечисленных выше.
Под малый барабан (рабочий) - 1 шт.
Для тарелок hi-hat с родным замком - 1 шт.
Для тарелок crash/ride и др. (типа журавль) - 4 шт.
Наличие всех войлочных прокладок и "гаек"!
ВСЕ стойки должны быть в исправном состоянии!
Дополнительно:
ИСПРАВНЫЙ БАРАБАННЫЙ стул, регулируемый по высоте - 1 шт.
Педаль для бас-барабана (Pearl/Yamaha/Tama/DW) - 1 шт.
КОВРИК ПОД БАРАБАНЫ!!!
Оборудование звукорежиссёра:
1. Аналоговый микшерный пульт не менее: 32 канала, 8 подгрупп, 10 aux.
2. Подсветка на пульт (обязательно).
3. Процессор эффектов – 2 шт., две обработки Hall, Delay.
4. Динамические компрессоры – dbx 160 A, dbx 1066, либо dbx 166XL. /см. INPUT LIST/
5. MD – проигрыватель с автопаузой – 2 шт.
6. Графический эквалайзер в мастер секции мин. 1/3 октавный на порталы – 2 шт.
7. Микрофон для звукорежиссера (talkback) – 1 шт.
P.S. Пульт звукорежиссёра должен располагаться в зале, по центру акустической оси с отклонением не более 10%.
Видеооборудование:
Концерт сопровождается видеорядом, поэтому необходимо подготовить большой экран, который надо подвесить за коллективом музыкантов, в глубине сцены, по центру, на высоте 2 – 2,5 м. от пола (корректировка по месту). Размер экрана, как минимум 6х5 м. и более, или белый задник. Проектор должен быть соответствующий, чтоб мог передавать сигнал, без особой потери цвета и качества. Его размещение, работники сцены должны додумать сами, исходя из технических возможностей сцены, геометрических особенностей зала. (Не допускается размещение проектора на полу сцены перед артистом). Коммутация видеооборудования должна быть выполнена таким образом, чтоб видеоинженер находился на одном рабочем месте со звукорежиссёром. Видеоряд запускается с Ноутбука (наш), и коммутируется с проектором с помощью провода HDMI или VGA (15 PIN), ваш.
Требования к техническому персоналу принимающей стороны:
Тех.персонал принимающей стороны должен быть ТРЕЗВ, подготовить сцену, произвести необходимую коммутацию и проверку звукового и видео оборудования, света, спец.эффектов за 6 (шесть) часов!!! до начала концерта. Во время концерта на сцене должны обязательно присутствовать два работника сцены для оперативного устранения возникающих неполадок.
Для полноценной настройки группе требуется не менее 2 часов. Вход зрителей в зал до окончания настройки категорически не допускается. (Даже если время настройки увеличивается по независящим от группы техническим причинам). Присутствие в зале посторонних лиц во время настройки недопустимо. Присутствие журналистов, а также теле- и фотосъемка запрещены.
Последний раз редактировалось adnnin 22 ноя 2017, 21:46, всего редактировалось 1 раз.


Re: К нам реально едет Лепс !
Может оно всё-таки мимо проедет, а?
Вернуться в «Музыка, кино, телевидение»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя